ООО «Cерволаб занимается производством и реализацией всех видов ГСО (государственные стандартные образцы) нефти, нефтепродуктов и газового конденсата. Осуществляет продажи на российском и зарубежном рынках промышленной химии и нефтепродуктов.
В связи с увеличением клиентской базы и развитием бизнеса, перед руководством предприятия встала задача создания единой базы клиентов, партнеров и поставщиков, централизованной автоматизированной системы продаж и обслуживания клиентов, управления внутренними бизнес-процессами компании. Для решения поставленных задач было принято решение объединить уже успешно используемую систему «1С:Управление торговлей 8» с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»– совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус». Важным преимуществом выбранной системы стала возможность значительно сократить сроки внедрения за счет быстрого обучения сотрудников новому функционалу уже используемой программы. Для реализации проекта была выбрана компания ООО «Тюмень-Софт» (партнер ВЦ «1С-Рарус», имеющая успешный опыт разработки и внедрения CRM-систем.
Основные цели внедрения CRM-системы в ООО «Серволаб»:
· Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
· Отслеживание эффективности маркетинговых компаний.
В результате проекта автоматизации в ООО «Серволаб» заказчик получил следующие преимущества:
· Взаимодействие с клиентами – создана единая информационная база клиентов, компания формирует и хранит всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонные звонки, встречи, жалобы). В любой момент руководитель и менеджер может увидеть, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. Быстрый поиск информации по клиенту позволил ускорить обслуживание в 2 раза.
· Организация бизнес-процессов – оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Руководители могут самостоятельно корректировать бизнес-процессы и отслеживать их выполнение сотрудниками, это значительно облегчает рабочий процесс и обучение новых сотрудников.
· Анализ эффективности маркетинговых кампаний – система позволяет анализировать свои вложения в рекламу и отдачу и за счет этого проводить более успешные маркетинговые мероприятия.
Колесников Алексей Анатольевич, Генеральный директор ООО «Серволаб», так оценивает результаты проекта: «Внедренная CRM-система позволяет эффективнее управлять клиентской базой. Мы видим все этапы отношений с клиентами, ведем учет истории контактов с клиентами, регистрируем, и все это в едином информационном пространстве. Настроенные бизнес-процессы в CRM-системе позволили задать высокий уровень сервиса компании. Процесс продажи стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства. В результате мы смогли вдвое повысить оперативность реакции на запросы клиентов. Спасибо ООО «Тюмень-Софт» за оперативную и качественно выполненную работу».
Информация о ООО «Серволаб»
ООО «Серволаб» (г. Тюмень) – занимается изготовлением, аттестацией, оптовой продажей государственных стандартных образцов нефти, газового конденсата и нефтепродуктов на естественной и освобожденных от влияющих факторов основе, проводит обучающие семинары, оказывает информационные и консультационные услуги, проводит аккредитацию лабораторий, демонстрацию их компетентности.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО