Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» Бизнес делает доступными услуги call-центра компаниям малого и среднего бизнеса
29.11.2010 14:07
версия для печати
Небольшим компаниям впервые доступны базовые услуги для обработки поступающих в компанию обращений клиентов (телефонные вызовы, электронные сообщения), которые позволят максимально упростить, автоматизировать и ускорить процесс взаимодействия компаний со своими клиентами без существенных инвестиций в собственную IT-инфраструктуру. Клиент может воспользоваться одной из 3-х базовых услуг "Билайн" Бизнес по информационно-справочному обслуживанию клиентов - "Reception" (с участием операторов call-центра "Билайн" Бизнес), "Автоматический ресепшн на IVR", "Infoline", а также обеспечит всю административную, техническую и ИТ поддержку этих услуг. "Основная задача, которую решает данное предложение - сделать традиционно дорогие услуги сall-центра доступными для небольших предприятий и организаций. Таким образом, компании сегмента среднего и малого бизнеса могут сосредоточиться на своих основных задачах, а «Билайн» Бизнес позаботится о том, чтобы ни один звонок их клиентов не остался без ответа,"- говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО «ВымпелКом». Услуги оказываются на базе аутсорсингового call-центра «Билайн» Бизнес в Москве и доступны всем абонентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям во всех регионах России. Базовая ежемесячная стоимость типовых решений варьируется в зависимости от подключенных опций и составляет от 1600 до 6000 рублей в месяц. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Билайн, Билайн Бизнес
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||