rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Дилер прирос автострахованием

Группа компаний «Телефорум», являющаяся одним из лидеров российского рынка мобильных телефонов и владеющая крупной розничной сетью салонов связи в Петербурге и других городах, объявляет о начале продаж в своих магазинах в Петербурге полисов обязательного страхования автогражданской ответственности. Услуга предоставляется совместно со страховой компанией «РЕСО-Гарантия». Это направление в сетях сотового ритейла становится все более популярным – кроме «Телефорума», еще как минимум две федеральные дилерские сети занимаются продажей страховых полисов.

Компания «Телефорум» была основана в 1998 году в Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний «Телефорум» входит оптовое, розничное и сервисное подразделения. Оптовые представительства работают в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Новосибирске. Розничная сеть состоит из 73 торговых точек в Петербурге и Ленинградской области, 18 салонов в Краснодаре и Краснодарском крае, 22 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 5 салонов в Архангельске, 10 салонов в Уфе, а также фирменного салона Nokia в Москве. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов Premium-класса являются собственностью компании. Сеть авторизованных сервисных центров представлена сервисным центром в Москве и двумя сервисными центрами в Петербурге. Сервисные центры авторизованы Nokia, Motorola, Samsung, Pantech, LG.

Открытое страховое акционерное общество "РЕСО-Гарантия" основано 18 ноября 1991 года. Это универсальная страховая компания с лицензией на 104 вида страхования. Уставный капитал составляет 3,1 млрд рублей. Компания имеет 510 филиалов в Москве, в Подмосковье и в других регионах России. Страховые продукты "РЕСО-Гарантия" продают свыше 17,8 тыс. страховых агентов и ряд брокерских компаний. За 2005 год «РЕСО-Гарантия» собрала 23,9 млрд рублей по всем видам страхования, превысив сборы 2004 года – более 16 млрд рублей (2003 год – 14,5 млрд рублей). Общая сумма страховых выплат составила 10,2 млрд рублей, что выше аналогичного показателя 2004 года – 7,1 млрд рублей (2003 год - 4 млрд).

Продажа полисов ОСАГО на первом этапе будет осуществляться во всех салонах сети «Телефорум» в Петербурге и пригородах, а в ближайшем будущем – также во всех салонах «Телефорум» в Ленобласти. Сейчас сетью салонов «Телефорум» заключен договор и получена доверенность на оформление страховых полисов от компании "РЕСО-Гарантия", которая является одним из лидеров на рынке Петербурга по объемам продаж полисов ОСАГО. В дальнейшем планируется расширить список страховых компаний-партнеров.

Для осуществления продаж полисов ОСАГО в салонах «Телефорум» установлено специальное программное обеспечение, а продавцы-консультанты прошли определенный курс обучения.

По оценкам экспертов, рынок обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) растет достаточно динамично. Так, сборы «РЕСО-Гарантия» по ОСАГО в прошедшем году превысили 5,5 млрд рублей. Кроме того, по добровольным видам страхования ответственности, в том числе - автовладельцев, сборы составили 535,9 млн рублей. Сумма страховых выплат по ОСАГО за прошедший год в этой компании составила 2,7 млрд рублей, а по добровольным видам страхования ответственности – более 91 млн. Количество договоров, заключенных компанией «РЕСО-Гарантия» по ОСАГО в 2005 году, составило 2,1 млн. А сборы всех страховщиков по ОСАГО в Петербурге в 2005 году составили примерно 4 млрд рублей.

По словам директора по маркетингу компании «Телефорум» Кирилла Эгова, процесс оформления полиса ОСАГО в салоне «Телефорум» займет в среднем 15 минут. «Процесс весьма прост. Клиент передает продавцу документы: гражданский паспорт, свидетельство (техпаспорт) на автомобиль, водительское удостоверение. Продавец переносит данные из документов в специальную программу. Автоматически происходит безошибочный расчет стоимости полиса, и продавец осуществляет печать страховых документов, которые клиенту необходимо только подписать. Клиент ничего сам не заполняет, а специальное программное обеспечение для оформления полисов разработано таким образом, что независимо от квалификации продавца полис будет оформлен безупречно без единой ошибки. Изменения в ранее выданные полисы (например, добавление водителей в полис или продление периода его использования) можно будет внести в этом же салоне и потратить на это не более трех минут», - отмечает Кирилл Эгов.

Кроме «Телефорума», страховые полисы оформляют также, например, такие сети, как «Связной» и «Диксис». Обе они работают с той же компанией, что и «Телефорум», - «РЕСО-Гарантия». Руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова отмечает, что решение о продаже полисов ОСАГО в магазинах «Связной» было принято после вступления в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, чтобы обеспечить постоянным клиентам возможность оформить полис в привычной обстановке. «Продажи этой услуги стабильно растут с каждым годом - в 2005 году продали в 2,5 раза больше полисов, чем в 2004. Связано это не только с увеличением количества постоянных покупателей, но и с расширением географии (сейчас застраховать автомобиль можно в Москве, на Урале и в Петербурге). Закон был принят в апреле 2002 года, поэтому спрос имеет сезонную тенденцию к значительному приросту каждый апрель - в 1,5 - 2 раза по сравнению со среднемесячным количеством проданных полисов ОСАГО (скорее всего, автомобилисты приходят продлевать страховку, заключенную ранее). Полис оформляется с использованием программного обеспечения и оборудования, предоставляемого компанией "Телерис", за оформление полиса дополнительных сборов нет, вся процедура и стоимость такая же, как в страховой компании», - сообщила Елена Ноготкова.

«Действительно, с декабря 2004 года в магазинах цифровой техники Dixis Москвы, Петербурга, Воронежа и Красноярска можно приобрести и переоформить полисы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Услуга пользуется довольно неплохой популярностью среди покупателей. Среди преимуществ оформления ОСАГО в наших магазинах – скорость оформления (10 минут на все), а также скидки за безаварийное вождение. В Dixis также можно оплатить коммунальные платежи (пока только в Москве) - ЖКХ, «Мосэнерго», МГТС и «Ростелеком», услуги платного ТВ, интернет-провайдеров и даже услуги системы безопасности «Цезарь Сателлит», - сообщила руководитель службы по связям с общественностью Группы компаний Dixis Татьяна Москалева.

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода