Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
SAP выпустил решение для российских компаний оптовой торговли и дистрибуции
30.11.2010 12:00
версия для печати
Решение Business All-in-One для оптовой торговлисочетает в себе функционал и масштабируемость SAP ERP, полноценную локализацию в части бухгалтерского и налогового учёта, а также лучшие практики ведения бизнеса от лидеров отрасли. Набор преднастроенных и специально локализованных для России отраслевых бизнес-процессов, позволит значительно сократить риски перехода на новую систему. Решение ориентировано на компании среднего бизнеса, занимающиеся оптовой торговлей в различных сегментах (продукты питания, оборудование, фармацевтика и т.д.), и охватывает все сферы управления предприятием, от планирования до анализа результатов, включая управление оперативной деятельностью, финансовый и управленческий учёт. Помимо автоматизации бизнес-процессов торгово-закупочной деятельности, решение также содержит сценарии по производству (например, сборка или нанесение логотипов) и оказанию услуг (например, монтаж или сервисное обслуживание). Используя данное решение, компании могут не только перейти на качественно новый уровень управления компанией, но и получить реальный экономический эффект, в частности: повысить оборачиваемость склада в среднем на 20%, снизить дебиторскую задолженность на 50%, сократить сроки получения отчётности в 2-3 раза. Решение SAP Business All-in-One для оптовой торговли содержит в себе более 100 специализированных бизнес-процессов (т.н. «лучших практик»), где был учтён опыт ведущих российских и зарубежных компаний. При разработке решения учитывались характерные проблемы компаний оптовой торговли и дистрибуции, а именно: невозможность увидеть общую картину деятельности компании из-за большого числа разрозненных систем, а также запозданием ввода и выверки данных; невозможность контролировать оперативную деятельность из-за разрыва между системами планирования и бюджетирования и учётной системой; сложные, запутанные и неформализованные процессы, связанные с большим количеством подразделений, юридических лиц и направлений деятельности; увеличение издержек связанных с расширением ассортимента и увеличением числа заказов. Как следствие – снижение рентабельности; рост издержек, связанных с поддержкой и развитием текущих информационных систем, а также задержки с адаптацией имеющихся систем под потребности бизнеса. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: SAP
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||