Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Поймать номер в сети. Смогут корпоративные абоненты «МегаФона Северо-Запад»
19.05.2006 00:00
версия для печати
Интернет-магазин Северо-Западного филиала компании «МегаФон» был открыт 14 декабря 2005 года. Проект разрабатывался департаментом продаж и центра обслуживания, техническая реализация была выполнена интернет-агентством «Трафик». Отметим, что «Трафик» также является и разработчиком самого сайта оператора. Технически услуга по заказу и покупке номеров через сеть построена таким образом, что первоначально происходит выделение номеров для продажи в интернет-магазине, среднее количество которых составляет порядка 8 - 10 тыс. Затем клиент через веб-интерфейс осуществляет подбор запоминающегося номера. Здесь абонентам предлагаются различные варианты: путем перебора всей базы или по любимой цифре, повторяющейся в номере максимальное количество раз, на основе своего магического числа, а также по желаемым последним нескольким цифрам. При этом сам подбор номера осуществляется бесплатно. После оформления заказа клиент получает e-mail-сообщение, подтверждающее заказ, и может с сайта контролировать процесс его обработки. Заявка попадает к менеджеру интернет-магазина, он осуществляет подготовку и доставку заказа в выбранный клиентом центр обслуживания абонентов «МегаФон» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. После этого клиент информируется о готовности заказа и может забрать его в данном центре обслуживания. Стоимость за подключение взимается на общих условиях согласно выбранному тарифному плану. Выбор запоминающегося номера доступен для подключения на все действующие тарифные планы Петербурга и Ленинградской области. Сегодня по объемам продаж интернет-магазин сравним с полноценной дилерской точкой. Как сообщают в пресс-службе оператора, с начала года в нем было сделано более 3 тыс. заказов с подтверждением и последующим заключением договоров. Изначально сервис по заказу номеров через всемирную паутину был доступен только для физических лиц. Однако на этой неделе в интернет-магазине началась продажа запоминающихся номеров и для корпоративных клиентов. Как отмечают в пресс-службе Северо-Западного филиала компании «МегаФон», возможность заказа номера корпоративными клиентами была введена по просьбам абонентов и для расширения ассортимента услуг магазина. Отметим, что данный сервис распространяется как на уже существующих, так и на потенциальных корпоративных клиентов. Так, зарегистрированный корпоративный абонент «МегаФон Северо-Запад» может выбрать мобильный номер телефона через интернет-магазин и присоединить его к существующей группе. При этом оплата подключения может быть произведена за счет средств на групповом счете. Для новых корпоративных абонентов предлагается выбор пяти номеров, из которых в последующем будет создана группа. В обоих случаях для оформления заказа необходима регистрация в интернет-магазине, выбор же номера можно производить без регистрации. После оформления заказа на сайте на следующий рабочий день, в случае если абонент уже является корпоративным клиентом, или после подтверждения заказа при новой регистрации, с абонентом связывается эксперт по корпоративным продажам для подтверждения заказа и уточнения дополнительных данных. В случае если эксперт не сможет связаться с клиентом в течение пяти рабочих дней, заказ будет аннулирован. Другие сотовые операторы также обращаются к возможности дистанционного заказа «красивых» номеров. Так, подобная услуга была введена компанией «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») в марте этого года. Заявки на подключение номера, в том числе «серебряного» и «золотого», с желаемым сочетанием цифр можно отправлять на заданный почтовый адрес. Стоимость дистанционного выбора номера не отличается от аналогичной процедуры в офисе и составляет $10. Отметим, что клиентам предлагается выбор федеральных номеров как из имеющихся в наличии, а также «серебряных» и «золотых». Стоимость подбора «серебряных» номеров составляет $20, «золотых» - $50. «Уже за первые недели марта действия услуги количество обращений выросло в три раза. Можно отметить, что вызывают интерес в равной степени как федеральные, так и городские номера», - говорит пресс-секретарь петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгения Алешко. Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?