Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«БКС-АйТи» разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании «Балтика»
30.11.2010 15:34
версия для печати
Решение о создании корпоративной директории для IP-телефонов компании «Балтика», устанавливаемых на рабочие места сотрудников с 2006 года, было принято в связи со спецификой телефонной сети предприятия и рядом уникальных требований к конечному продукту, которые не могли быть реализованы в силу ограничений существующего стандартного решения. Сервис «Директория» пакета «PhoneUP», разработанный «БКС-АйТи» для расширения базовых возможностей корпоративной сети связи, построенной на технологиях Cisco, позволил специалистам «Балтики» организовать корпоративный телефонный справочник для использования на IP-телефонах компании. Единая адресная книга содержит как телефоны сотрудников (внутренние, мобильные и городские номера), так и номера общего назначения (охрана, проходная и т.д.). При любом входящем звонке на телефоне высвечивается «карточка звонящего» с подробными данными о нем. Сервис позволяет значительно снизить время на поиск необходимого номера. Телефонный справочник интегрирован с системой управления персоналом компании «Балтика» на базе IBM Lotus Notes/Domino, поэтому любые изменения в нем отражаются автоматически. Герман Эпштейн, директор по информационным технологиям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Представленное решение не только позволило учесть все наши требования – удобство использования в повседневной работе и сокращение времени поиска контакта, но и предусматривает ряд дополнительных полезных функций, таких как «карточка звонка», интеграция с разнородными источниками данных, преобразование телефонных номеров и другие». Александр Аношин, директор ООО «БКС-АйТи»: «Мы рады, что «Балтика» выбрала наш продукт для расширения возможностей корпоративной IP-телефонии новыми сервисами. Интерес к нашему решению со стороны российских компаний, стремление максимально эффективно использовать все возможности построенной сети связи, указывают на развитие российского рынка корпоративной IP-телефонии. Цель внедрения PhoneUP в компании «Балтика» – повысить удобство использования IP-телефона каждым сотрудником и увеличить производительность его труда. Особенности «балтийской» IP-сети и масштаб внедрения послужили поводом для реализации ряда новых функций продукта, которые включены в новую версию PhoneUP. Уверен, что завершение этого проекта – только начало нашего сотрудничества, которое призвано сделать каждый IP-телефон максимально эффективным инструментом корпоративных коммуникаций». В настоящее время идет подготовка к распространению сервиса «Директория» на филиалы компании «Балтика» в других городах, а также проходят тестирование прочие сервисы для IP-телефонии, разрабатываемые ООО «БКС-АйТи». В планах развития – создание дополнительных справочников внешних номеров контрагентов компании. Справка: ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP – пакета сервисов для IP-телефонов Cisco. PhoneUP - уникальный для российского рынка продукт, расширяющий набор функций IP-телефонов и увеличивающий степень возврата инвестиций в построение корпоративной сети связи. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: Cisco, ip телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||