Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Vivotek подводит итоги
01.12.2010 11:49
версия для печати
Vivotek зарабатывает на продаже систем видеонаблюдения крупным коммерческим объектам и аэропортам, в том числе международному аэропорту Тяньцзинь, который является основным пунктом воздушного сообщения на северо-западном побережье Китая. Компания производит важные составляющие для систем видеонаблюдения, включая полупроводники и программное обеспечение. Компания Vivotek предлагает полную линейку продуктов, в том числе камеры с сетевым подключением, видеосерверы, видеоресиверы, а также программное обеспечение центрального управления. Среди других тайваньских компаний, работающих в сфере охранных систем, — корпорации AV Tech, GeoVision, Yoko Technology. Высокий потенциал разработок в области информационных технологий позволяет тайваньским компаниям выходить на новые рынки. В то время как в других сегментах технологической индустрии цены не росли, в секторе безопасности очевиден позитивный сдвиг. Рынок охранного оборудования достаточно велик и продолжает расти. Согласно исследованию рынка компании Freedonia Group, мировой спрос будет увеличиваться на 7,8 % ежегодно до 2012 года. Мировой рынок оборудования контроля доступа, систем скрытого видеонаблюдения, сигнализации и устройств блокировки оценивается в 62,1 млрд долларов ежегодно, сообщается в исследовании Freedonia. Vivotek, GeoVision и другие компании — новейшие тайваньские бренды. Тайвань завоевал репутацию одного из ведущих мировых производителей недорогих высококачественных электронных товаров. Тайваньские компании производят порядка трех четвертей ПК и около половины жидкокристаллических экранов в мире. В последние годы большая часть этих компаний отказалась от контрактов с фабриками и перешла на создание собственных брендов. Чтобы продвигать тайваньское производство, правительство сделало основной задачей развитие брендинга для усиления конкурентоспособность экономики. Есть две задачи Тайваньской программы по брендингу, начавшейся в 2006 году. Первая заключается в том, чтобы благоприятно интегрировать ресурсы и создание брендов. Вторая задача — помочь тайваньским компаниям в развитии брендов и увеличении ценности тайваньских международных брендов. В России бурное развитие индустрии безопасности началось в 1990-е годы, когда появились первые компании, импортировавшие образцы систем безопасности. Вплоть до 2000 года оборудование преимущественно ввозилось из-за рубежа: доля систем, произведенных иностранными компаниями, достигала 75-90%. Сегодня все устройства видеонаблюдения, имеющиеся на рынке, можно условно разделить на три группы: российские, малоизвестные азиатские и остальные. К последним относится в том числе и продукция крупных производителей электроники. По мнению ряда экспертов, эти группы гармонично сосуществуют и практически не конкурируют друг с другом. Тайванские производители систем безопасности широко представлены в России. Наиболее крупные представители, такие как Geovision и Vivotek, занимают прочные, хотя и не лидирующие позиции. Наиболее хорошо эти компании представлены в сегментах малого и среднего бизнеса. ------ СПРАВКА О КОМПАНИИ: Совет по развитию внешней торговли Тайваня (TAITRA) был учрежден в 1970 году с целью продвижения Тайваньских компаний на мировых рынках. По итогам 38 лет работы, TAITRA стал играть ключевую роль в экономике Тайваня. TAITRA поддерживается правительством и коммерческими ассоциациями и является проводником в Тайване для мирового бизнес-сообщества. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО, Безопасность Ключевые слова: безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||