Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Объявления потекут в Интернет. “Из рук в руки” подружилась с Rambler
23.05.2006 00:00
версия для печати
“Это общий мировой тренд: classified перемещаются в онлайновые носители, — рассуждает директор по связям с общественностью холдинга "Проф-Медиа" Константин Воронцов. — Это не значит, что бумага уходит, просто один канал информации дополняет другой”. По словам Воронцова, реклама сlassified использует небольшое пространство, на котором нельзя разместить всю информацию, и Интернет в этом случае позволяет получить дополнительные сведения о рекламируемом продукте. У Rambler сильный поисковый ресурс и все возможности для контекстной рекламы, которая может использоваться и для объявлений “Из рук в руки”, резюмирует он. “Если TME и Rambler удастся сделать сайт более удобным и интегрировать базу данных газеты с сервисами Rambler, проект может оказаться довольно успешным”, — соглашается руководитель аналитического департамента компании J'son & Partners Борис Овчинников. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?