Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания NXP и её партнёры завершили в Брюсселе испытания в рамках общеевропейского проекта «eCall»
09.12.2010 12:15
версия для печати
Были осуществлены тысячи вызовов по системе «eCall» в 16 странах-членах ЕС, что доказало готовность бортовых систем для работы в общеевропейской системе помощи автомобилистам при авариях. В официальном закрытии общеевропейских испытаний системы «eCall» принимали участие Юхани Яаскеляйнен (Juhani Jääskeläinen) из Европейской Комиссии и Герман Майер (Hermann Meyer), генеральный директор Европейской ассоциация интеллектуальных транспортных систем (ERTICO). Эти знаковые испытания проводились по инициативе компании NXP Semiconductors с её партнёров – компаний BMW, IBM, Allianz OrtungsServices и Deutsche Telekom и клубов автомобилистов AvD, Touring и UAMK. Официальное закрытие этих испытаний прошло 25 ноября на форуме «eSafety» в Брюсселе, куда три автомобиля, участвовавших в испытаниях, прибыли через две недели после своего отправления из Мадрида, Афин и Хельсинки. По пути к пункту назначения – Брюсселю – эти три автомобиля BMW регулярно производили тестовые вызовы по системе «eCall» в каждой стране, через которую они проезжали, демонстрируя способность этой технологии обеспечивать связь через границы государств независимо от используемых в той или иной стране стандартов мобильной связи (при связи по SMS или через встроенный модем). Компания BMW является пионером во внедрении автомобильных телематических систем. Решение Advanced Assist eCall доступно для всех моделей BMW и уже устанавливается на новые автомобили компании. Курт Зиверс (Kurt Sievers), старший вице-президент и глава подразделения автомобильных решений компании NXP Semiconductors пояснил: «Мы горды тем, что в ходе этих знаковых испытаний телематическая система ATOP компании NXP доказала свою надёжность при осуществлении связи через границы государств и при работе с разными техническими стандартами связи. Крупномасштабное внедрение системы «eCall» требует надёжности оборудования, невысокой стоимости систем и доверия. Именно поэтому мы отправили автомобили с системами «eCall» в поездку по Европе, поддерживая инициативу Европейского Союза по внедрению этой системы в Европе». Представитель Европейской Комиссии Юхани Яаскеляйнен (Juhani Jääskeläinen) заявил: «Мы рады видеть, как система «eCall» внедряется в Европе. Успешное завершение этих полевых испытаний системы «eCall», проводившихся партнёрами программы из различных отраслей – это важный шаг в достижении цели ЕС – установки системы «eCall» на всех автомобилях в Европе в максимально сжатые сроки». Герман Майер (Hermann Meyer), генеральный директор Европейской ассоциации интеллектуальных транспортных систем (ERTICO), европейской партнёрской организации проекта «eCall», приветствовал инициативу по проведению этих испытаний: «Чудесно видеть столь тесное сотрудничество всех крупных партнёров проекта «eCall» в стремлении обеспечить надёжную работу этой системы, направленной на спасение жизней автомобилистов, попадающих в аварии». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Оборудование Ключевые слова: IBM, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||