Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Озон" подрос на общерунетовских тенденциях
26.05.2006 00:00
версия для печати
Помимо "Озона" деньги "Интернет Решениям" приносит также почтовый каталог - второй бизнес-проект по осуществлению удаленных продаж компании. Чистая прибыль компании "Интернет Решения" по итогам 2005 г. составила $1,050 млн США. Это меньше, чем $1,2 млн. 2004 г. Однако при этом компания в 2005 г. начала строительство нового логистического центра "Горизонта-2" в Твери, который в 2006 г. уже начал работу. На центр, площадью 6500 кв. м. было затрачено $3,5 млн., причем частично в центр была инвестирована текущая прибыль. Сейчас в нем работает более 200 сотрудников. Пиар-директор компании "Интернет Решения" Михаил Ятковский считает, что рост прибыли Оzon.ru связан с увеличением количества пользователей в Сети и изменением структуры их предпочтений. "Рынок растет на протяжении 5 лет с темпом приблизительно 30-40% в год. Очень важно также, что пользователи начали преодолевать психологический барьер дистанционных покупок", - сказал Михаил Ятковский. "Это общая тенденция для отрасли, - соглашается аналитик J'son & Partners Борис Овчинников, - только в отличие от "Озона" большинство проектов предпочитает не рассказывать так подробно о своих успехах". Сегодняшние результаты деятельности Ozon.ru Борис Овчинников связывает с тем, что компания уже вложила достаточно инвестиций в проект и сейчас может пожинать плоды сделанного вчера. В настоящее время "Озон" является лидером отрасли. По сведениям J'son & Partners его ближайшими конкурентами являются магазины "Балеро" и "Колибри". В 2004 г. общий объем рынка розничной интернет-торговлив России, согласно оценкам компании, составил $800-1100 млн. Компания "Интернет Решения" входит в холдинг "ППЕ Группа", которая на сегодняшний день является лидером дистанционных продаж в России. В 2005 г. в структуре Холдинга была образована новая компания - "Миланор", которая управляет группой контентных интерактивных интернет-проектов, в которую входят информационные порталы Woman Journal (www.wml.ru), IT Novosti.ru (www.itnovosti.ru), "Дирижабль" (www.drj.ru). Цель этих проектов - формирование лояльной и постоянно расширяющейся аудитории, ее дальнейшая устойчивая конвертация в клиентов электронных магазинов холдинга, успешная продажа рекламных возможностей. Президент холдинга "ППЕ Группа" Паскаль Клеман отметил: "Тенденция роста характерна как для торговли по почтовым каталогам, так и для электронной коммерции. Наша стратегия развития нацелена на дальнейшую консолидацию и укрепление лидирующих позиций в России и в то же время освоение новых возможностей". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?