rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Связной" загружает уже целый год

Компания "Связной-Загрузка" - контент-провайдер и дочерняя компания группы компаний "Связной" - отметила 1 год с момента своего основания. За короткий срок "Загрузке" удалось войти в десятку лидеров российского рынка контент-провайдеров согласно оценке компании "Вымпелком" по итогам участия в программе "БиПартнер".

"Связной-Загрузка" активно развивает направление мобильного маркетинга, осуществляя интерактивную поддержку совместных промо-кампаний материнского бренда с операторами сотовой связи и мировыми производителями мобильных телефонов. Реализовав такие рекламные акции, как: "Даем 5!" (совместно с Билайн), "Развлечения без ограничений" (Билайн); "Тариф "Мобильный" в Связном> (Мегафон), "Пора выигрывать" (совместно с Samsung), "Час в подарок" (Sony Ericsson), "Выпуск'05" (Связной); "Признайся в любви французскому телефону" (Sagem), - "Связной-Загрузка" вошла также в число крупнейших российских компаний, предоставляющих услуги мобильного маркетинга. В рамках подобных акций "Загрузка" дает возможность их участникам загружать популярные мелодии, реалтоны, игры, темы цветные и анимированные картинки, видео и многое другое, устанавливать на свой телефон брендированный контент от компании "Связной", участвовать в викторинах или лотереях посредством отправки SMS-сообщений.

На постоянной основе в сети "Связной" действует "КомплектАкция". "Связной-Загрузка" предлагает всем купившим в центрах "Связной" мобильный телефон и контракт двухнедельный бесплатный доступ к базе мобильного контента.

Помимо прямых продаж качественного мобильного контента развлекательного характера и мобильных приложений компания "Связной-Загрузка" разработала ряд специальных информационных сервисов, которые помогают потребителям ориентироваться в рынке мобильной связи. Сервисы позволяют покупателю узнать цену на любую категорию товара, рассчитать кредит, получить информацию о действующих акциях и спецпредложениях в <Связном>, проверить наличие товара посредством отправки SMS-сообщения из любой точки России.

"Связной-Загрузка" коренным образом отличается от всех остальных игроков рынка мобильного контента, - говорит Роман Василян, Генеральный директор "Связной-Загрузка". Наша основная аудитория - посетители и покупатели центров мобильной связи "Связной". Наша задача - продвигать нематериальные товары и услуги, которые призваны укрепить позиции материнской компании на рынке сотового ритейла".

"Мобильный маркетинг от компании "Связной-Загрузка" является одним из наших конкурентных преимуществ на рынке", - отмечает Алексей Чеботок, руководитель управления маркетинговых коммуникаций и исследований ГК "Связной". - Благодаря нашему дочернему подразделению мы выстраиваем интерактивную коммуникацию с потребителями, оперативно получаем и оцениваем обратную связь. Сервисы и бонусы, которые предоставляет "Загрузка" нашим покупателям, помогают стимулировать продажи основных товарных категорий нашей торговой сети - мобильных телефонов и тарифных планов операторов сотовой связи".

В ближайшее время "Связной-Загрузка" планирует создавать новые направления коммуникации с аудиторией сети "Связной", а также продолжит развиваться как самостоятельный контент-провайдер, разработчик инновационных услуг, сложных интерактивных многопользовательских сервисов.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода