Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Без 3D не выловишь и рыбку из пруда
16.12.2010 11:38
версия для печати
Творческая интеллигенция по всему миру уже давно нашла замену некогда знаковому «молескину» и палитре в виде лэптопа и цифровой 3D-фотокамеры. Организаторы фестиваля удивительных технологий и искусства Yota Space, который стартовал 5 декабря в Санкт-Петербурге, решили познакомить россиян с последними трендами мирового цифрового искусства и привезли целую плеяду европейских мастеров new art. Помимо представления своих работ публике гости проводят серию бесплатных семинаров и мастер-классов. События, подобного по масштабу фестивалю Yota Space, избалованная санкт-петербургская публика, пожалуй, еще не видела. На целых две недели 4 этажа универмага «Фрунзенский» были отданы лучшим производителям мирового видео-контента и цифровым художникам. Среди имен, которые заявлены в числе участниковYota Space, – такие представители мирового видео-арта, как Крис Левин, который первым из современных художников создал голографический портрет королевы Елизаветы II, команда представителей британской анимационной школы one_dot_zero, а также дизайнер Джейсон Браджес, который экспериментирует с непривычным видением привычных предметов. Так одна из работ Браджеса, которая достойна упоминания, – светильники, принимающие окраску проезжающих мимо автомобилей. «Сам по себе фестиваль предполагает не только созерцание зрителями, но и их активное участие в происходящем. Одной из его основных целей является образование. Уже сейчас понятно, что будущее за теми направлениями, которые развивают участники фестиваля, – говорит директор спецпроектов компании Yota и директор фестиваля Yota Space Александра Санчес-Перес. - Мы надеемся, что мастер-классы, лекции и семинары, которые пройдут в рамках Yota Space, будут способствовать появлению профессионального сообщества в нашей стране. В следующем году мы хотим увидеть на нашем фестивале уже не 99% иностранцев и 1% россиян, а хотя бы 50% представителей зарубежья и 50% наших художников». Под эгидой проекта AV:in в рамках фестиваля идут циклы лекций, ликбезов и воркшопов под руководством лидеров отрасли. Творческий подход к цифровому брендингу, освоение профессионального софта, креативный виджеинг, техника производства движущихся изображений, динамическая типографика, методика расслабленного дизайна – эти и многие другие сведения и навыки готовы вложить в головы посетителей фестиваля ведущие специалисты зарубежных творческих студий onedotzero, Resolume, Green Hippo, Amoeba, ColdCut и ArKaos. Свой ответ иностранным художникам представят и отечественные специалисты. Куратор, видео-художник и по совместительству руководитель фото/видеоотдела портала Openspace.ru Анна Титовец начнет свой рассказ с истории видео-перфоменса и обозначит новые тенденции в стилях и формах современного виджеинга. Выступит и московская творческая группа Russian Visual Artists – первая российская компания, которая использовала технологию видео-мэппинга в театральных постановках. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||