rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

QIWI Реклама: простой способ приобрести «Карту Ваших желаний» Сбербанка

В ноябре 2010 года в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ) при участии коммуникационной системы QIWI Реклама, с успехом была реализована информационная кампания «Карта Ваших желаний» ОАО «Сбербанк России» по продвижению кредитных карт международных платежных систем Visa и MasterCard. Предложением смогли воспользоваться клиенты ОАО «Сбербанк России» Волго-Вятского, Восточно-Сибирского, Западно-Сибирского, Байкальского, Поволжского и Северного территориальных банков.

Система QIWI Реклама предложила вариант коммуникации, который позволил не только узнать о том, как стать обладателем кредитных карт, но также оформить заявку на ее получение, не отходя от терминала. 

При клике на баннер, расположенный на главной странице платежного терминала QIWI (КИВИ), открывался микросайт, рассказывающий о «Карте Ваших желаний». Нажав на кнопку «Оставить заявку», пользователь мог ввести имя и номер мобильного телефона. 

После заполнения заявки в кратчайшие сроки пользователю звонил сотрудник Сбербанка, рассказывающий о преимуществах и условиях использования кредитной карты, с перечислением пакета документов, необходимых для получения карты, а также с предложением выбрать ближайший офис Сбербанка для оформления кредитной карты. 

«Платежные терминалы QIWI (КИВИ) уже 4 года используются в качестве медиа-носителя и привлекают рекламодателей разнообразием коммуникационных инструментов, в том числе и интерактивных. Возможности системы QIWI Реклама позволили Сбербанку не только проинформировать о своих услугах, но и получить базу потенциально заинтересованных клиентов, а высокий уровень проникновения нашего носителя в российских регионах обеспечивает широкий охват целевой аудитории, увеличивая тем самым эффективность рекламного проекта», - комментирует Шевченко Данило, коммерческий директор QIWI Реклама. 

QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 91 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 65 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON).

Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала.

Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан, «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Qiwi

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода