Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Группа «Алькасар» продаст региональный трафик RuTube
20.12.2010 12:11
версия для печати
«Алькасар» будет в 2011 году на приоритетной основе продавать региональный рекламный трафик RuTube. «За последний год мы несколько раз столкнулись с тем, что медиазадачи региональных клиентов требуют локализации при размещения рекламно-информационных материалов, - говорит генеральный директор `Алькасара` Пётр Рыбак. – Несколько проведенных нами на RuTube тестовых кампаний показали хорошие результаты». «Сегодня региональный трафик предлагают рекламодателям очень немногие интернет-ресурсы. Думаю, проблема здесь не в отсутствии спроса на него, а в том, что даже у крупнейших игроков нет сегодня отлаженных структур в регионах, позволяющих наладить продажи, - считает генеральный директор RuTube Михаил Ильичёв. - `Алькасар` в данном случае идеальный партнёр: это селлер, располагающий крупнейшей в России сетью из 33 региональных офисов по продаже телерекламы. Нам осталось только объяснить работающим в них специалистам, как эффективно продавать видеорекламу в интернете». По прогнозам ГК «Алькасар», продажа региональных рекламных возможностей RuTube в 2011 году принесёт более 30 млн рублей. Весь объём этого рынка «Алькасар» оценивает в 60 млн руб., что составляет сегодня около 10% от объёма рынка видеорекламы в Рунете. Речь идет о продаже видеорекламы – то есть форматов, размещаемых непосредственно в видеороликах. Подобная реклама имеет крайне высокий CTR (от 4% до 15% - по статистике RuTube) в отличие, например, от баннеров с видео (0,2%-0,5%), выручку от которых некоторые эксперты почему-то учитывают при оценке рынка видеорекламы в Рунете. По данным TNS, в ноябре 2010 года из регионов (без учёта Москвы) на RuTube зашли 8,5 млн уникальных пользователей, на которых пришлось более 56 млн просмотров видео. Доля регионов в общероссийском трафике составила 74,9% по просмотрам и 74,8% по уникальным пользователям. «Алькасар» получит на реализацию 15-30% от трафика в каждом регионе. Рекламодатели, которые уже разместили рекламу в региональном трафике RuTube, говорят о её эффективности. “Поставили на RuTube оверлей, эффект получили выше ожидаемого», - отмечает генеральный директор нижегородского ООО “Медицинский Центр “Эксперт” Михаил Берберян. “Наш продукт рассчитан на людей, задумывающихся о здоровье и значительная часть нашей аудитории - семейные люди от 25-40 лет, которых практически нереально охватить традиционными средствами массовой информации, - рассказывает генеральный директор нижегородского ООО `Компания ЧИОС` Валерий Шахнов. - С помощью RuTube удалось привлечь как раз таких клиентов”. RuTube – крупнейший российский видеопортал, открытый в 2006 году. RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов российского интернета. Каждый месяц на rutube.ru заходят более 10 000 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 100 000 000 страниц и 135 000 000 видеороликов. Группа «Алькасар» входит в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы. Ей принадлежат 33 офиса в России — самая большая в стране собственная региональная сеть. Группа продает региональную рекламу телеканала ТНТ, московские и региональные рекламные блоки телеканала НТВ, а также рекламные возможности телеканала «ТВ-центр» и «Третьего канала». По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2008—2009 годах компания контролировала 2,5% рынка общенациональной и 31% рынка региональной телевизионной рекламы России. Оборот компании в 2009 году составил 10,5 млрд руб. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||