Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Зебра» раздает бонусных «слонов». Карточным пользователям
02.06.2006 00:00
версия для печати
Компания «Зебра Телеком» основана в 2001 году в Москве и вышла на петербургский рынок летом 2002 года. Работая в том числе и с корпоративными клиентами, основные усилия оператор сосредоточил на потребительском рынке, где продвигает услуги доступа в Интернет и IP-телефонии по предоплаченным картам. Компания предлагает два основных продукта: универсальные карты «Зебра Телеком», по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться рядом дополнительных сервисов (доступ к информационным и развлекательным ресурсам, оплата лицензий на антивирусное ПО и др.), и карту «Ночной экспресс» стоимостью $10, предназначенную для ночного неограниченного доступа в Интернет с 01.00 до 09.00. Дилерская сеть распространения предоплаченных карт оператора включает более 2,5 тыс. точек продаж. Первый салон «Диксис» появился на петербургском рынке в 2001 году. Сейчас их здесь насчитывается около 100. Механизм получения бонуса в рамках новой акции определен следующим образом: пополняя полученную в салоне бонусную карту с помощью активации любой из универсальных карт «Зебра Телеком СПб», абонент сможет увеличить лицевой счет и получить бесплатные часы доступа в Интернет. Размер бонуса прямо пропорционален номиналу универсальной карты ($5, $10 и $25). Например, карта номиналом $5 получит бонусную надбавку в виде 5 % увеличения номинала и 5 часов доступа в Интернет соответственно. Пополнять бонусную карту клиенты смогут неограниченное количество раз, а бонусы при каждом пополнении будут суммироваться. После окончания акции «Зебра раздает "слонов"!» карты утратят свои бонусные свойства. Ее владельцу автоматически будет назначен тарифный план «Единый обновленный». По словам PR-менеджера ЗАО «Зебра Телеком» Елены Нестеровой, подобная акция с бонусной картой проводится в первый раз. Тем не менее, компания реализует активную маркетинговую политику. «Зебра» уже проводила совместную акцию с компанией ISIC, по правилам которой владельцы карт «ISIC@ZEBRA» получили доступ в Интернет по новому тарифному плану «Интернет на раз, два, три!» (см. выпуск новостей от 16 марта 2006 г.). Не так давно была проведена модернизация карточного тарифа для доступа в Интернет (см. выпуск новостей от 11 апреля 2006 г.). Буквально в конце мая компания предложила клиентам карты безлимитного доступа (см. выпуск новостей от 29 мая 2006 г.). «Подобные акции, безусловно, интересны и пользуются большой популярностью среди наших абонентов. Кроме того, с их помощью мы можем постоянно расширять круг наших пользователей, знакомя их с новыми тарифными планами и услугами компании», - говорит Елена Нестерова. Руководитель службы связей с общественностью группы компаний «Диксис» Татьяна Москалева отметила, что это не первая партнерская программа дилеров с «Зеброй». Примерно год назад совместная акция также стартовала в сети «Диксис», только московской. Сотрудничество с сотовыми операторами, а также с операторами IP-телефонии, доступа в Интернет и платного ТВ проводятся в магазинах цифровой техники «Диксис» регулярно. «Эффективность таких проектов довольно высока. Мы предполагаем, что текущая акция «Зебра Телеком раздает "слонов"!» позволит увеличить продажи карт «Зебра Телеком» ориентировочно на 50 %», - говорит она. Нужно отметить, что игроки петербургского рынка связи часто прибегают к подобным мерам для продвижения услуг и привлечения новых клиентов. Как рассказал начальник отдела маркетинга «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей, эта компания организует многочисленные партнерские проекты с такими сетями, как «Компьютерный мир» и «Ультра». Задача таких мероприятий – представление качества услуг компании тем, кто с ними еще не знаком. По словам руководителя службы по продвижению и поддержке карточного сервиса «ВестКолл» Елены Сурайкиной, одна из самых крупных бонусных акций оператора прошла позапрошлым летом совместно с сетью местного Сбербанка - при покупке карт в отделениях банка абоненты получали бонусное увеличение их баланса. «С дилерскими сетями «Фотокласс», «Орби» и «Микробит» мы также проводим партнерские акции. Задача таких мероприятий вполне понятна – привлечение пользователей и увеличение продаж», - добавляет Елена Сурайкина. Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?