rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Подходящая партия. Lehman Brothers купил 6% Rambler

Крупный международный инвестбанк Lehman Brothers приобрел 6% акций холдинга Rambler Media, а до этого 3,29% акций того же холдинга купила Capital Group. Аналитики считают, что в ближайшее время интерес крупных международных инвесторов к российскому медиабизнесу будет только расти.
О том, что Lehman Brothers приобрел 5,8% обыкновенных акций Rambler Media, говорится в документах, поданных Rambler на Лондонскую биржу. В декабре прошлого года 3,29% акций Rambler купила еще одна крупная финансовая организация — Capital Group. В Lehman Brothers комментировать новое приобретение отказались.

Гендиректор Rambler Media Ирина Гофман рада появлению в ее компании таких заметных институциональных инвесторов. “Появление в списке акционеров с такими именами улучшает имидж компании”, — поясняет она. Другой представитель Rambler Media считает, что сделка отражает доверие к российскому интернет- и медийному сектору.

Содиректор аналитического департамента “Уралсиба” Константин Чернышев говорит, что для любой публичной компании привлечение таких инвесторов очень выгодно, так как они обычно приходят надолго. Прежде чем принять решение о приобретении доли, они проводят глубокий анализ деятельности компании и перспектив ее развития, поэтому их появление повышает инвестиционную привлекательность компании, считает Чернышев. Директор аналитического департамента компании Dresdner Kleiwort Wasserstein Юлий Матевосов подтверждает, что участие крупных инвестфондов в компании улучшает качество акционерной базы.

Чернышев из “Уралсиба” говорит, что российский медиабизнес растет гораздо более высокими темпами, чем российская экономика в целом. “К тому же российских компаний, позволяющих иностранным инвесторам поучаствовать в этом росте, всего две — Rambler Media и РБК”, — добавляет он. Руководитель отдела РБК по связям с инвесторами Наталья Макеева говорит, что у РБК более 150 крупных институциональных акционеров, но больше 5% акций по результатам последнего реестра было лишь у фонда J. P. Morgan.

Аналитик Брокерского дома “Открытие” Наталья Мильчакова объясняет высокий спрос на российские медиаактивы быстрым ростом отечественного медиарынка. Если в развитых странах продажи таких компаний растут в среднем на 3-4% в год, а в развивающихся — на 10-15%, то у нас эти показатели доходят до 30%. По мнению Юлия Матевосова, российский медиасегмент еще не освоен крупными инвестиционными компаниями. Внушительные объемы рекламы и перспективность развития рынка говорят о том, что интерес западных инвесторов со временем будет только расти.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода