rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

DIVIZION и Samsung приглашают в «Подводную Одиссею»

В период с 05 июня по 10 июля 2006 года сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Samsung проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием «Подводная Одиссея».

В период проведения акции каждый покупатель любого мобильного телефона Samsung в салонах цифровых технологий DIVIZION или в интернет-магазине www.divizion.ru получает скретч-карту. Стерев защитный слой на левой половине карты и обнаружив там слова «Подарок твой», покупатель получает в подарок набор для летнего отдыха на море: очки для подводного плавания, мяч для игры на пляже и водонепроницаемый контейнер для хранения мобильного телефона и документов, – все это в стильной пляжной сумке.

Также каждый покупатель сможет принять участие в розыгрыше главного приза – поездка на самое красивое море мира. Для участия в розыгрыше поездки необходимо зарегистрироваться в акции. Для этого нужно отправить слово «Samsung» и ID-код, указанный под защитным слоем на правой половине скретч-карты, на номер 8855 (например: Samsung 1234567890). В ответ покупатель получает SMS с подтверждением своего участия в розыгрыше.

Победителя акции «Подводная Одиссея» ждут путешествие в Египет, Красное море и увлекательное погружение в его глубины.

Розыгрыш главного приза – путешествие в Египет – будет проведен 12 июля 2006 года методом случайной выборки среди всех присланных покупателями SMS. Победитель акции оповещается посредством SMS. Для получения приза необходимо предоставить общегражданский паспорт, гарантийный талон и кассовый чек, подтверждающий покупку телефона Samsung в салоне DIVIZION в указанные сроки. Для получения приза также необходимо иметь заграничный паспорт. Выплата денежного эквивалента приза не производится.

Акция проводится в более чем 600 салонах цифровых технологий DIVIZION и Интернет-магазине www.divizion.ru. Для освещения совместной рекламной акции будут задействованы популярные радиостанции. Во всех городах присутствия салонов DIVIZION пройдет широкомасштабная наружная рекламная кампания (которая включает щиты 3х6 м., брэндмауэры, сити-форматы, перетяжки), а также будут работать промоутеры. Анонсы акции также будут размещены во всех салонах цифровых технологий DIVIZION.

Источник: Мобильный форум (http://www.mforum.ru/)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода