Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«ПетерСтар» привлечет интернет-пользователей «Белыми ночами»
06.06.2006 00:00
версия для печати
ЗАО «ПетерСтар» - один из лидеров рынка телекоммуникаций Северо-Западного региона - специализируется на предоставлении услуг телефонии, интернет-доступа и передачи данных. Компания обслуживает более 100 тыс. телефонных линий и занимает значительную долю рынка бизнес-телефонии среди альтернативных операторов связи – порядка 60 %. Транспортная сеть оператора насчитывает более 3 тыс. км. «ПетерСтар» является активным игроком на рынке интернет-доступа для частных лиц, на который она вышла в 2001 году. Компания предлагает несколько видов продуктов, включая мультисервисные карты с возможностью пополнения (их особенность - после регистрации клиент на сайте компании может приобрести ряд услуг), часовые интернет-карты «Час желтой собаки» и безлимитный ночной тариф «Ночной клуб «Желтая собака». Еще одно предложение оператора – карты «КомСет Лайт», доставшиеся от купленного и поглощенного провайдера «Компьютерные сети», которые также являются пакетами часов доступа в Интернет. Новая маркетинговая акция «ПетерСтара» «Белые ночи», направленная на продвижение карточных услуг компании, ориентирована как раз на пользователей интернет-конвертов (карт, не требующих регистрации), по которым можно получить доступ в ночное и вечернее время, – «Ночной клуб «Желтая собака» и «КомСет Лайт «Вечер» (акция затрагивает номиналы 5, 10 и 20 часов). «Ночной клуб «Желтая собака» – это карта оперативного доступа в Интернет, максимальное количество часов доступа в Интернет, предоставляемых по этой карте, составляет 50 часов, она действительна в течение 12 месяцев с момента первого соединения. «КомСет Лайт «Вечер» – это также карта оперативного вечернего и ночного доступа. Интернет-карты «КомСет Лайт «Вечер» действуют в течение одного месяца с момента первого соединения. Основная суть акции – в период с 1 по 30 июня 2006 года компания расширила временные рамки использования данных карт. По карте «Ночной клуб «Желтая собака» в период акции вход в сеть будет открыт круглосуточно за 15 рублей в час в дневное время и 3 рубля – в ночное (с 01.00 до 09.00). По картам «КомСет Лайт «Вечер» время работы в сети устанавливается с 16.00 до 09.00 ежедневно для карт номиналом 5, 10 и 20 часов. Условия акции распространяются на все указанные карты, независимо от того, находится карта в дилерской сети «ПетерСтара» или уже используется абонентом. Нужно отметить, что политика оператора в области поддержания потребительского спроса на услуги является активной. Маркетинговые акции, нацеленные на поощрение лояльности абонентов, следуют одна за другой. С 1 по 30 апреля этого года «ПетерСтар» уже проводил акцию «Карта в подарок», согласно условиям которой абоненты, купив мультикарты 25 и 40 единиц, получали в подарок мультикарты номиналом 3 и 5 единиц соответственно. С 20 марта до конца мая 2006 года компания проводила акцию «3 по цене 2». Покупая две часовые интернет-карты «Час Желтой собаки» одного номинала, третью абоненты получали в подарок (см. выпуск новостей от 23 марта 2006 г. ). Как рассказала специалист группы рекламы компании «ПетерСтар» Ольга Иванова: «Организация таких мероприятий – традиционный метод стимулирования спроса весной и летом, когда активность пользователей услуг уменьшается. Это обычная тенденция, хотя ситуация на рынке постоянно меняется, и маркетинговая политика подвержена влиянию этих изменений. Например, в 2005 году «ПетерСтар» активно использовал другие механизмы поощрения потребителей и привлекал их внимание появлением новых услуг и сервисов. В этом году мы проводим уже 3-ю акцию, потому что они пользуются популярностью и достаточно эффективны. Поэтому не исключено, что до конца лета компания сделает еще ряд выгодных предложений абонентам». Многие операторы связи, предоставляющие услуги на петербургском рынке, делают акцент на предложениях вечернего и ночного доступа в Интернет по отдельной тарифной ставке, отличной от ставки для дневного пользования сетью. Так, тщательно проработаны предложения вечерних и ночных конвертов у компаний «ВебПлас» и «ЛанкТелеком» (торговая марка «РОЛ»). «Вэб Плас» предлагает пользователям конверты «Домашний» (доступ с 19.00 до 01.00 по будням, с 08.00 до 01.00 по выходным дням в течение недели), «20 часов «От заката до обеда» (доступ с 02.00 до 12.00 в течение 30 суток). Также в линейке услуг оператора представлены конверты «63 ночных коровки» и «69 ночных коровок», предоставляющие право пользования сетью на срок до недели (с 01.00 до 10.00 и с 23.15 до 11.15 соответственно) на 63 и 69 часов. Под торговой маркой «РОЛ» продается линейка конвертов «РОЛ 10 выходной» (40 часов доступа в Интернет), «РОЛ 20 профессиональный» (50 часов доступа в Интернет) и специальные петербургские конверты «РОЛ комфортный» (30 часов) и «РОЛ 20+ профессиональный» (100 часов), к каждому из которых прибавляется бонусный бесплатный доступ в Интернет в ночное время с 02.00 до 09.00 на срок, соответствующий действию карты. По словам руководителя отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексея Семенова, услуга доступа в Интернет по карте в вечернее и ночное время «адресована определенному сегменту клиентской аудитории, хотя и узкому. Так называемые «плоские» тарифы, предоставляющие доступ к сети в определенное время, особенно в вечернее и ночное, предлагаются тем, кто заинтересован непосредственно в ночной работе в сети или ориентирован на скачивание большого объема информации, что ночью и вечером стоит значительно дешевле. Однако спрос на эти услуги нельзя назвать ажиотажным». В этой линейке «Петерлинком» предлагаются карты «5 ночей на выбор» (с 01.00 до 09.00) и «5 вечеров на выбор» (с 18.00 до 01.00) за 180 и 200 рублей соответственно. А также карта «Домашний Интернет», предоставляющая доступ в Интернет в будние и выходные дни с 18.00 до 01.00 в течение 10 любых дней месяца за 300 рублей. Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Ланк Телеком» Екатерина Дементей дала маркетинговому решению компании-конкурента следующую оценку: «Безусловно, расширение временных рамок, предлагаемое «ПетерСтаром», удобно для пользователей, так как им не нужно четко следить за временем окончания интернет-сессии и беспокоиться, что в середине загрузки страницы сессия оборвется. Мы также используем бонусные методы стимуляции покупателей». «Ланк Телеком» предлагает своим клиентам карты доступа в Интернет номиналом 5, 10 и 30 часов, не имеющие временных ограничений для использования. Большинство карточных игроков еще с марта-апреля занялись традиционной весенне–летней «работой» с потребителями своих карточных сервисов. На днях анонсировала старт новой акции по распространению бонусных карт компания «Зебра Телеком» (см. выпуск новостей от 2 июня 2006 г.). Буквально в конце мая компания предложила клиентам карты безлимитного доступа (см. выпуск новостей от 29 мая 2006 г.). Компания сократила вечерний интервал тарифной сетки и снизила стоимость доступа в Интернет в выходные и праздничные дни (см. выпуск новостей от 11 апреля 2006 г.). Петербургский филиал компании «Голден Телеком» (торговая марка «РОЛ») в марте запустил линейку новых тарифов для своих интернет-услуг на массовом рынке (см. выпуск новостей от 22 марта 2006 г.). Среди весенних инициатив игроков рынка стоит отметить увеличение оператором «ЛанкТелеком» времени доступа в Интернет в рамках услуг «Интернет по SMS» и «Интернет по голосовому запросу» (см. выпуск новостей от 31 марта 2006 г.). Весенне-летние акции проводят также компании «Виатон» (см. выпуск новостей от 6 марта 2006 г.) и «Голден Телеком» (см. выпуск новостей от 22 марта 2006 г.). Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?