rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» и «ROMIR Monitoring» оглашают правила мобильного этикета

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о результатах исследования «Правила мобильного этикета», проведенного исследовательским холдингом «ROMIR Monitoring» среди пользователей мобильной связи России. Опрос проводился для изучения правил общения и поведения с использованием мобильного телефона, которые абоненты применяют на работе и в бизнес среде, в семье, в общественных местах, местах отдыха и развлечений.
В рамках исследования методом телефонного интервью опрошено более 2000 пользователей сотовой связи в 21 городе 7-ми федеральных округов РФ: Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного.

Некоторые результаты исследования. Абсолютное большинство респондентов придерживается мнения, что мобильное общение не должно мешать окружающим, однако всего лишь 53% из них выключают мобильный телефон при посещении театров, выставок, кино и концертов, и 56% не отвечают на звонки во время бизнес встреч. 82% опрошенных считают запреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиля исключительно требованием безопасности, однако только 13% респондентов, имеющих автомобиль, не отвечает на звонки во время управления автомобилем. 9 из 10 респондентов приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе, однако практически половина (45%) из них затруднилась ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила.

«Сотовая связь сегодня – это социальное явление: ключи, деньги, телефон, - вот те три вещи, которые берет с собой человек, выходя из дома. Плюсы мобильной связи очевидны: она предоставляет разнообразные возможности для общения: голосового, с помощью мультимедийных сервисов, передачи данных, доступа в Интернет. Однако все сталкивались с ситуациями, когда использование этих возможностей приносит дискомфорт или мешает окружающим. Проведенное исследование позволяет нам оценить все стороны мобильного общения. Мы надеемся, что не только удовлетворим спрос абонентов на востребованную ими информацию - правила мобильного этикета, но и поможем повысить качество мобильного общения», - сказал генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов.

«Партнерство с «Билайн» по вопросу изучения мобильного этикета было для нас, как исследователей, вдвойне интересно, - говорит директор по корпоративным связям ROMIR Monitoring Евгения Рубцова. – В последние годы исследовательские компании и консалтинговые агентства различными способами проводят измерения численности пользователей мобильной связью, изучают потребительские предпочтения на этом рынке. Но никто еще не делал попыток изучить сложившуюся субкультуру мобильной аудитории, понять и описать правила и нормы, по которым она живет».

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода