Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Билайн» и «ROMIR Monitoring» оглашают правила мобильного этикета
06.06.2006 00:00
версия для печати
Некоторые результаты исследования. Абсолютное большинство респондентов придерживается мнения, что мобильное общение не должно мешать окружающим, однако всего лишь 53% из них выключают мобильный телефон при посещении театров, выставок, кино и концертов, и 56% не отвечают на звонки во время бизнес встреч. 82% опрошенных считают запреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиля исключительно требованием безопасности, однако только 13% респондентов, имеющих автомобиль, не отвечает на звонки во время управления автомобилем. 9 из 10 респондентов приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе, однако практически половина (45%) из них затруднилась ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила. «Сотовая связь сегодня – это социальное явление: ключи, деньги, телефон, - вот те три вещи, которые берет с собой человек, выходя из дома. Плюсы мобильной связи очевидны: она предоставляет разнообразные возможности для общения: голосового, с помощью мультимедийных сервисов, передачи данных, доступа в Интернет. Однако все сталкивались с ситуациями, когда использование этих возможностей приносит дискомфорт или мешает окружающим. Проведенное исследование позволяет нам оценить все стороны мобильного общения. Мы надеемся, что не только удовлетворим спрос абонентов на востребованную ими информацию - правила мобильного этикета, но и поможем повысить качество мобильного общения», - сказал генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов. «Партнерство с «Билайн» по вопросу изучения мобильного этикета было для нас, как исследователей, вдвойне интересно, - говорит директор по корпоративным связям ROMIR Monitoring Евгения Рубцова. – В последние годы исследовательские компании и консалтинговые агентства различными способами проводят измерения численности пользователей мобильной связью, изучают потребительские предпочтения на этом рынке. Но никто еще не делал попыток изучить сложившуюся субкультуру мобильной аудитории, понять и описать правила и нормы, по которым она живет». Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?