Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Либерализация в действии
07.06.2006 00:00
версия для печати
Что касается Пскова, то там впервые оферта для абонентов о возможности выбора оператора была опубликована в местной прессе еще 1-го апреля текущего года. Причем в объявлении ПГТС значились как коды доступа МТТ, так и коды "Ростелекома". В Татарстане о возможности выбора оператора дальней связи стало известно еще на один месяц раньше - 1 марта. При этом в МТТ официально о возможности hot-choice в Пскове объявили только 1 июня этого года. Следует отметить, что, как утверждают в "Ростелекоме", в целом количество междугородних переговоров у псковских абонентов оператора за последнее время не снизилось. Притом что, начиная с мая этого года, МТТ запустила в Пскове активную рекламную компанию. "Сегодня агентская сеть МТТ включает 40 агентов, представляющих МТТ в 75-ти субъектах РФ. По нашим данным, число абонентов, имеющих hot-choice в России на 1 июня превысило 1 млн, и более 200 тыс. выбрали МТТ в качестве оператора дальней связи в режиме "предварительно выбора" - говорит заместитель генерального директора МТТ Гюльнара Хасьянова. Есть и другие регионы, где де-факто уже не существует монополии "Ростелекома", но переход на режим hot-choice или pre-select пока еще не полностью автоматизирован и требует определенных действий от пользователя. Так, в Москве и Башкирии абонентам не требуется физически являться в офисы местных операторов связи, однако для активации hot-choice от МТТ абонент должен совершить дистанционные действия со своего домашнего телефона. В частности, в Москве абоненту следует один раз набрать номер так, как если бы он уже пользовался выбором оператора при каждом вызове, набрав коды МТТ и произвольный номер. В этом случае при первом наборе соединение произойдет не с вызываемым абонентом, а с автоответчиком или телефонистом-оператором, которые зарегистрируют заявку на подключение hot-choice для этого абонента, а также будет воспроизведена запись справочной информации. А в республике Саха существует возможность автоматического перехода на pre-select МТТ, так как у оператора заключен договор публичной оферты на эту услугу. Однако есть регионы, где "Ростелеком" продолжает занимать прочные позиции, например, Сибирь и Центральный федеральный округ ("СибирьТелеком" и "ЦентрТелеком"). С операторами этих регионах у МТТ еще даже не заключены агентские договоры. И здесь оператор, дабы не создавать дополнительных сложностей абонентам и не делать себе антирекламы, пока не запускает рекламных и маркетинговых акций. Несмотря на достаточно высокую рекламную активность, которую "Ростелеком" начал проявлять еще в конце прошлого года, кодов оператора, необходимых для выхода на его сеть, многие абоненты попросту не знают. Причина бездействия "Ростелеком" достаточно проста. В правилах, которые вступили в действие с января этого года говорилось, что публиковать и извещать потенциальных абонентов о своих кодах доступа обязаны все операторы начинающие свою деятельность на рынке дальней связи. В "Ростелеком" публиковать свои коды не стали, мотивировав это тем, что компания не начала свою деятельность, а продолжила, следовательно, публиковать коды - не обязательно. Однако, учитывая то, что для подавляющего большинства населения России, "Ростелеком" остается "оператором дальней связи по умолчанию", такие действия компании вполне объяснимы. Так, еще неделю назад корреспондент ComNews попытался оформить заявку на подключение услуги hot-choice в петербургском филиале СЗТ. Оказалось, что оформить заявку может только официальный пользователь телефонной линии, а сотрудники центра обслуживания клиентов (ЦОК) отметили, что это первая такая заявка со времени вступления в силу изменений на рынке дальней связи. И единственное, что пока может изменить ситуацию, это действия операторов зоновой связи, соглашающихся взять на себя инициативу по предоставлению пользователю возможности реального выбора между двумя операторами дальней связи. "В течение апреля мы постепенно переводили своих абонентов на услугу hot-choice, и в мае уже все пользователи ПГТС могли выбрать одного из двух операторов дальней связи. Наша инициатива, а также маркетинговая и рекламная активность МТТ уже спровоцировали заметный отток абонентов от "Ростелекома". МТТ, например, предлагает всем воспользовавшимся их услугами 3 бесплатных разговора по 5 минут с любым городом или страной" - отметил в разговоре с корреспондентом ComNews менеджер по маркетингу компании "Псковская Городская телефонная сеть" Александр Алюшкин. "Мы прикладываем значительные усилия и уже ведем переговоры со всеми МРК для того, чтобы везде были доступны услуги автоматического выбора оператора дальней связи. При этом рекламная и бонусная программа не во всех регионах будет одинаковой, например, на Урале и в Татарстане мы предложим потенциальным пользователям вместо 3 бесплатных звонков, звонки на 50% дешевле в течении всего июня. Это связано с особенностями биллинга местных операторов, и что бы не создавать им сложностей мы пошли на это изменение рекламной акции", - отмечает директор по связям с общественностью компании МТТ Кирилл Ладыгин. Впрочем, и сами МРК также стремятся к внедрению hot-choice на своих сетях. По крайней мере, об этом заявили и в СЗТ. "Мы уже ведем работы по реализации технической возможности предоставления автоматического выбора оператора. При этом, по нашим прогнозам, достаточно большой процент абонентов будет пользоваться выбором оператора дальней связи при каждом вызове, чтобы иметь возможность получать услуги мг/мн по более выгодным тарифам" - прокомментировали ситуацию в пресс-службе "Северо-западного Телекома". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?