rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» представляет новую линейку рублевых тарифов

Группа компаний «ВымпелКом» объявила о запуске новой линейки рублевых тарифных планов. Линейка объединяет пять тарифных планов, включая стартовавший 21 апреля 2006 года тариф «Проще говоря» и четыре новых тарифных плана: «Хочу сказать», «Семья», «Клик» и «Город», которые появятся в продаже с 15 июня 2006 года*. Среди основных преимуществ новых тарифов - простая система расчетов, бесплатные входящие (включая звонки с городских номеров), фиксированная цена в рублях с учетом НДС.

Новая линейка тарифных планов разработана на основе исследований интересов и предпочтений потребителей и учитывает потребности разных сегментов пользователей.

Тариф «Семья» создан для тех, кто часто общается с «семейством Билайн». Ключевой особенностью данного тарифного плана является 50% скидка на звонки внутри сети «Билайн».

Тариф «Хочу сказать» предназначен для активных многоговорящих пользователей. Ежедневно после некоторого количества платных минут пользователям предоставляется 90% скидка на все последующие местные исходящие звонки.

Специально для активных пользователей услуг, на базе GPRS разработан тарифный план «Клик», предлагающий выгодную цену на GPRS-Интернет и  GPRS-WAP без абонентской платы.
 
Тариф «Город», особенностью которого является единая цена 1,50 руб. при звонке на любой местный городской номер, ориентирован на тех, кто часто звонит на стационарные номера. Тариф будет доступен абонентам всех регионов присутствия «Билайн», за исключением Москвы.

Наравне с рублевыми тарифами в некоторых регионах будут продолжать действовать долларовые тарифы. Ряд сервисов, включая информационно-развлекательные услуги,  услуги национального роуминга, а также услуги абонентской службы за исключением детализации, по-прежнему будут указывать в долларах. Их стоимость будет конвертироваться в рубли по фиксированному внутреннему курсу Компании.

* об условиях тарифного плана и ценах в каждом регионе можно узнать по телефону Центра поддержки клиентов - 0611

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода