Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС запустила рекламную кампанию «Какой подарок ваш?»
25.01.2011 15:00
версия для печати
В рамках кампании МТС проводит продвижение программы лояльности «МТС Бонус» и доводит до сведения участников программы, что у каждого из них уже есть подарок от «МТС Бонус». Чтобы узнать, на какие вознаграждения в рамках программы «МТС Бонус» может рассчитывать абонент, нужно отправить бесплатное сообщение со словом БОНУС на короткий номер 4555. В ответ придет сообщение, в котором говорится, сколько бонусных баллов МТС у абонента, и какие подарки он может на них заказать. Основным средством проведения кампании в СМИ является ТВ-ролик. Съемки ролика проходили в начале декабря 2010 года, а в качестве саундрека к ролику используется песня «Что тебе подарить?» композитора Романа Майорова на слова Александра Жигарева и Сергея Алиханова в оригинальном исполнении Николая Караченцова и Ирины Уваровой. В создании концепции и реализации проведения рекламной кампании участвовали директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева; начальник отдела коммуникаций розничного рынка Наталия Глаголева; директор по проектам Ярослав Смирнов; руководитель проекта Анастасия Терехова — из МТС. А также команда JWT International: испольный креативный директор Иан Томас; креативный директор Андрей Ильясов; копирайтер Евгения Бабиор копирайтер Юлия Каримова арт-директор Денис Попов директор по работе с клиентами Александр Беляков глава телевизионного подразделения Даниель Ван Беркель. В продвижении помимо телевизионного ролика используется радио, наружные биллборды, нестандартные уличные конструкции, ситиформаты и интернет-проекты. «Все началось с того, что мы как компания и как бренд хотели выразить свою искреннюю благодарность своим клиентам, которые на протяжении многих лет остаются с нами и доверяют нам. С помощью новой рекламной кампании МТС говорит «Спасибо!» всем своим клиентам: и тем, кто уже пользуется услугами компании очень давно, и тем, кто только стал абонентом компании. Мы надеемся, что наша новая кампания доносит эти настроения и чувства», – говорит Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС. Программа «МТС Бонус» – уникальная долгосрочная программа, которая позволяет за пользование услугами связи МТС получать дополнительные бесплатные минуты разговоров, бесплатные SMS и MMS, доступ в интернет, мобильные телефоны, услуги контента — фильмы, музыку, — а также призы от партнеров программы. За каждые 5 рублей, потраченные на услуги связи МТС абоненту начисляется 1 бонусный балл. Накопить бонусные баллы можно также расплачиваясь совместными банковскими картами МТС, делая покупки в салонах-магазинах МТС, пользуясь фиксированным доступом в домашний интернет СТРИМ от МТС и другими способами. Кроме этого, МТС дарит дополнительные бонусные баллы по специальным случаям, например, на день рождения абонента. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||