Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Dell снова верит в российский рынок
26.01.2011 06:40
версия для печати
Менеджер по маркетингу потребительского направления в России и СНГ компании Dell Денис Минов продемонстрировал новую технику. Нетбук-планшет Inspiron Duo может работать в трех режимах: как нетбук, планшет и как док-станция. Такую трансформацию позволяет совершать специальная конструкция 10,1-дюймого дисплея, который легко вращается внутри жесткой рамы. Таким образом, можно переходить от сенсорного управления к работе с клавиатурой. В режиме планшета, когда экран обращен наружу, устройство работает с помощью сенсорного управления. Программное обеспечение Dell Duo Stage позволяет одним прикосновением получить доступ к музыке, видео, играм и Интернету. Дисплей обладает высокой четкостью, что важно при просмотре видео. Если открыть крышку и перевернуть экран внутрь, откроется привычная клавиатура. Устройство преобразится в нетбук, с помощью которого можно работать с традиционными приложениями, такими как электронная почта, текстовый редактор, электронные таблицы и так далее. Нетбук-планшет Inspiron Duo также снабжен встроенной web-камерой (1,3-мегапиксельная), цифровым микрофоном, адаптером Wi-Fi и опциональными возможностями подключения (Bluetooth). Имеется порт для наушников. Для Inspiron Duo сконструирована док-станция Dell Inspiron Duo Audio со встроенным карт-ридером, динамиками JBL, двумя дополнительными портами USB 2.0, адаптером Ethernet и зарядным устройством. Когда Inspiron Duo установлен в док-станцию, он может выполнять функции будильника, цифровой фоторамки и даже музыкального проигрывателя. Вес устройства – около 1,5 кг, время работы от батарей – 4 часа. На Inspiron Duo предустановлена операционная система Windows 7 Home Premium. Устройство сконструировано на базе двухъядерного процессора Intel AtomTM N550 (1,5 ГГц), оно имеет 2 Гб оперативной памяти DDR3 DIMM 800 МГц. Inspiron Duo поступит в продажу в розничные магазины в феврале текущего года по цене от 23 тысяч рублей. По словам Дениса Минова, не исключено, что со временем цена устройства понизится. Вторая новинка, представленная Dell, ноутбук XPS L501x. Представляя ноутбук, Денис Минов подчеркнул, что эта система, благодаря своим возможностям, «знаменует собой возврат бренда XPS». А возможности новинки таковы: хороший звук (колонки JBL 2.1, приложения Waves MaxxAudio), графическая подсистема Nvidia, видеопотоковая web-камера высокой четкости, сертифицированный Skype. Ноутбуки нового семейства уже поставляются в Россию. Сейчас они оснащены процессором от Intel Core i3 до Intel Core i7. Пока эти поставки невелики. С выходом нового процессора Intel, он будет устанавливаться в ноутбуках XPS L501x, и объем поставок будет увеличен. Ноутбуки поставляются с размером экрана 15 и 17 дюймов. Они способны поддерживать 3D-телевидение и содержат программное обеспечение Nvidia 3DTV Play. С его помощью ноутбук можно подключать к 3D-телевизору высокой четкости и воспроизводить популярные игры для ПК в 3D-формате, а также смотреть стереоскопические фильмы, записанные на диски Blu-Ray и просматривать 3D-фотографии и 3D-видео. Ноутбук XPS L501x заключен в алюминиевый корпус. В продажу ноутбук поступает с предустановленной ОС Windows 7 Home Premium. Его вес – 2,76 кг. Цена колеблется от 35 до 55 тысяч рублей. Третья новинка Dell – моноблок Inspiron One 2310, который позиционируется, как «центр семейных цифровых развлечений и творчества». Это компьютер с 23-дюймовым FullHD жидкокристаллическим монитором со светодиодной подсветкой, встроенным Wi-Fi адаптером, web-камерой и необходимым количеством аудио и видео входов. В этой модели имеется интуитивно понятный пользовательский интерфейс Stage, разработанный Dell. Приложением Dell Stage предустанавливается на все продукты Dell, в том числе, на все представленные новинки. Моноблок Inspiron One 2310 базируется на процессоре AMD Athlon II X2 240e или Intel Core i3-380. Оперативная память – 4096 MB. Цена моноблока, в зависимости от величины экрана колеблется от 29 до 38 тысяч рублей. Inspiron One 2310 уже доступен для российских пользователей. Генеральный менеджер потребительского направления Dell, Россия и СНГ Константин Исаакян подчеркнул: «Мы считаем, что в 2011 году рынок планшетных компьютеров продолжит рост, поэтому продолжаем активные разработки в этой области и планируем выпустить в этом году ряд новых моделей, ориентированных на широкую аудиторию». Отметим также, что претерпела некоторые изменения общая линейка потребительской продукции Dell. Линейки Adamo и Studio переведены в группу XPS. Константин Исаакян рассказал, что компания Dell сейчас снова стала рассматривать российский рынок, как перспективный. Для продвижения потребительской продукции было усилено потребительское направление компании. Dell стремится в ближайшие два года завоевать 5% российского рынка данного сегмента. В год компания планирует продавать в России порядка 30 тысяч планшетов. Новое завоевание российского потребительского рынка Dell готовится вести в регионах, постепенно двигаясь из регионов в центр. Ранее по этой теме: 16.12.2010 2011-й – год совершеннолетия планшетных компьютеров и смартбуков 13.12.2010 Модульные решения для ЦОД от Dell облегчают создание и развертывание "облаков" 19.01.2011 Компания Prestigio объявляет о начале стратегического партнерства с компанией Archos Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: компьютер, оборудование, ноутбук, нетбук, dell, планшет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||