rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Правительстве Калининградской области продолжается поэтапная автоматизация документооборота

Проект по автоматизации документооборота и делопроизводства в Правительстве Калининградской области ( на тот момент - Администрации Калининградской области) был начат в 2003 году. В качестве системы электронного документооборота было выбрана СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». На первом этапе проекта были автоматизированы 20 рабочих мест в аппарате Администрации Калининградской области. На последующих этапах работ система «ДЕЛО» была успешно внедрена в комитетах и управлениях (в дальнейшем Министерствах и ведомствах правительства Калининградской области) и муниципальных районных образованиях, увеличено число рабочих мест в аппарате Правительства.

К настоящему моменту в аппарате Правительства Калининградской области внедрено 100 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», в министерствах и ведомствах правительства – 187 рабочих мест, из них 60 на основе модуля «ДЕЛО-WEB», предоставляющего доступ к системе электронного документооборота  через веб-интерфейс.   Также система внедрена в 20 из 21 районных городских муниципальных образований, в общей сложности на 121 рабочем месте.  Для обеспечения юридически-значимого документооборота внедрена опция «ЭЦП и шифрование». Для организации максимально быстрого перехода к использованию электронных образов документов и перевода существующих архивов в электронный вид была внедрена опция «Поточное сканирование».    Кроме того, в аппарате Правительства успешно используются системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ» компании ЭОС.

В рамках дальнейшего перехода к использованию системы электронного документооборота  в аппарате Правительства, в 2011 году планируется  внедрение опции «Оповещения и уведомления», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений по  электронной почте о различных событиях системы «ДЕЛО» и позволяющей получать актуальную информацию при отсутствии доступа к системе.

Все работы по внедрению и поддержке системы проводятся компанией ООО «Весткомп Консалтинг», официальным партнером ЭОС. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода