rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео» подвела итоги продаж телевизоров в 2010 году

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» подводит итоги продаж в направлении аудио-видеотехники. В 2010 году компания реализовала около 1 млн плоскопанельных телевизоров и стала безусловным лидером в этом сегменте, а также основным трендсеттером покупательского спроса, первой представив покупателям ставшие хитом 3D-телевизоры и 3D blu-ray-плееры и домашние кинотеатры, основанные на этой технологии.

Рост продаж плоскопанельных телевизоров в «М.Видео» по итогам 2010 года составил более 25% по отношению к 2009 году и значительно опередил среднерыночные показатели (10-15%).  Компания расширила продажи телевизоров с поддержкой технологии FullHD (поддержка видеосигнала высокой чёткости) – их доля в продажах превысила 80%. 

Эксперты компании также отмечают существенный рост интереса покупателей к LED-телевизорам. По итогам года каждый четвёртый телевизор, проданный в «М.Видео» поддерживал LED-технологию, а в период декабрьских продаж их доля превышала 50%. Планируется, что данная тенденция сохранится и в 2011 году, т.к. крупнейшие вендоры уже расширяют свои продуктовые линейки LED-телевизорами, а цена на них постепенно снижаются – в среднем на 10-15% в год. 

Самым заметным трендом 2010 года стал взрывной рост техники с поддержкой 3D. Первый коммерческий образец такого телевизора был представлен в «М.Видео» в  мае 2010 года, а в течение всего 2010 года ежемесячный рост продаж телевизоров с 3D достигал 10-15%. К концу года их доля в общих продажах достигла 6%. Аналитики компании планируют, что в 2011 году доля 3D-телевизоров утроится на фоне выпуска нового поколения 3D-ТВ с пассивными стереоскопическими очками (они более лёгкие, не требуют подзарядки и обеспечивают лучшее качество картинки). 

На фоне роста продаж телевизоров с разрешением Full HD в 2010 году наблюдался значительный рост в сегменте сопутствующих товаров, например, blu-ray-плееров, - за прошлый год их продажи выросли более чем на 100% . 

Эксперты компании отмечают, что кризисный год был особенно богатым на новые технологии в области аудио-видео, а в 2010 году эти технологии вышли в широкую продажу. Восстановившийся покупательский спрос подогревается интересом к последним разработкам в области производства телевизоров и сопутствующих им товаров. 

«Для россиян телевизор всегда являлся одним из самых главных бытовых приборов, и в 2010 году мы наблюдали повышенный интерес к ТВ с поддержкой цифрового вещания и формата FullHD. Эти технологии будут двигателем продаж в 2011 году. Уже сейчас более 90% телевизоров, продающихся у нас в сети, оснащены цифровыми приёмниками. В 2011 году мы ожидаем сохранения тенденции повышенного спроса на телевизоры и роста всей категории на 10-15% по итогам года», - комментирует успехи продаж Олег Муравьёв, руководитель аудио-видео направления «М.Видео». 

По итогам 2010 года доля аудио-видео направления в продажах «М.Видео» превысила 30%.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, М Видео, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода