Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Партнерский юбилей OCS и D-Link
28.01.2011 14:31
версия для печати
Продвижение продукции D-Link через партнерскую сеть OCS началось в 2000 году. На протяжении всех десяти лет OCS и D-Link постоянно развивали совместный бизнес. OCS все годы вкладывал существенные ресурсы в наращивание технической экспертизы, в развитие и поддержку канала продаж. Большую роль в успехах совместного бизнеса оказала сходная региональная стратегия обеих компаний. За 10 лет и OCS, и D-Link создали и развили огромную региональную инфраструктуру. Тем самым к тысячам дилеров и их клиентам были приближены склады с широким ассортиментом товаров, сервисы, техническая, финансовая и маркетинговая поддержка. Успешность канальной стратегии вендора и дистрибутора очень ярко проявилась в кризисный 2009 год. Все это время OCS и D-Link удавалось оперативно реагировать на изменение спроса со стороны рынка и поддерживать актуальный сбалансированный склад во всех регионах страны. Гибкая финансовая политика по отношению к партнерам была для них существенной поддержкой. В течение 2009 года круг лояльных вендору и дистрибутору партнеров расширился, а число партнеров OCS по продукции D-Link достигло 3 000. Доля продаж OCS в 2009 году в партнерском канале D-Link составила 28,5 %, и OCS была признан лидером по объемам продаж оборудования D-Link среди дистрибуторов. В 2010 году компания OCS сохранила первенство по объемам продаж, увеличив свою долю в партнерском канале D-Link до 32%. Рост продаж составил 38% к 2008 году, а число партнеров выросло до 4400. Важную роль в этом сыграло и общественное признание D-Link: вендор получил золотую награду от редакции издания iXBT и был признан брендом года. Также в рейтинге «Чемпионы российского ИТ-канала» журнала CRN компания D-Link удостоена сразу двух наград – золотой в номинации «Системы NAS для дома и офиса» и бронзовой в номинации «Сетевое оборудование». За 10 лет сотрудничества OCS и D-Link провели более 200 мероприятий для партнеров. Первые семинары прошли в 2001 году в Екатеринбурге и Перми, их целью было обучение партнеров продвижению оборудования D-Link. Традиционно на семинарах OCS партнеры знакомятся с новыми моделями телекоммуникационного оборудования, узнают об эффективных инструментах продаж, получают информацию о маркетинговой политике. Основными участниками таких мероприятий являются представители компаний-интеграторов, стремящихся к развитию своего проектного бизнеса, ресселеры, продающие продукты в сегменты малого бизнеса, и сети компьютерной розницы, ориентированные на продажу домашних устройств, в том числе и для доступа к сети интернет. Компания OCS накопила успешный опыт поставок оборудования D-Link через партнерский канал как в корпоративный сегмент (для создания сетей масштаба предприятия, отдела, рабочей группы), так и провайдерам услуг связи для организации широкополосного доступа. Партнерские отношения с дилерами и компанией D-Link стали для OCS основой эффективного сотрудничества и залогом успешности бизнеса по дистрибуции D-Link в будущем. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||