Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В Узбекистане появятся два новых игрока
14.06.2006 00:00
версия для печати
"Местный бренд был очень силен, поэтому МТС было необходимо провести серьезную подготовку, перестроить все бизнес процессы. 2 года на переход к новому бренду вполне реальный срок. На Украине, например, бренд UMC тоже очень силен, поэтому МТС не торопиться заменить его", - комментирует старший консультант iKS-consulting Оксана Панкратова. Среди стран СНГ бренд МТС пока существует лишь в Республике Беларусь (неконсолидированное дочернее предприятие МТС, СООО "Мобильные ТелеСистемы", в котором МТС принадлежит 49% акций). Менеджер по развитию в регионах и СНГ ОАО "ВымпелКом" Артем Минаев сообщил ComNews, что бренд "Билайн" появится в Узбекистане осенью. Напомним, что "ВымпелКом" купил в Узбекистане двух GSM-игроков Buztel и Unitel "В Узбекистане мы будем запускать бренд по той же схеме, что и на Украине, например. То есть, одновременно будут существовать два бренда - новый и старый", - пояснил Артем Минаев. В Узбекистане при очень низком уровне проникновения сотовой связи работают шесть мобильных операторов (четыре из них GSM и два CDMA). По данным J'son & Partners на конец 2005 г. Uzdunrobita занимала 51,6% рынка, Unitel - 30,2%, Coscom - 12,7%, Buztel - 0,2%, на долю CDMA -операторов Uzbektelecom и Perfectum Mobile приходилась оставшаяся доля рынка. "Рынок Узбекистана интересен тем, что там при уровне проникновения чуть более 4% уже достаточно низкие тарифы (средний тариф по рынку около 7 центов), что связано с низкими доходами населения", - рассказала аналитик J'son & Partners Ирина Астафьева. Пресс-секретарь сотового оператора Coscom (85% акций принадлежат американской корпорации MCT, 15% - миноритарным акционерам) Алексей Минин так прокомментировал появление на рынке двух российских брендов в скором будущем: "Новый бренд МТС начал появляться в Ташкенте повсеместно еще около недели назад в прессе, на рекламных щитах на улицах. А о приходе "Билайна" у нас вряд ли кто-нибудь подозревает пока. Но Coscom, понимая, что его ждет жесткая конкуренция, тоже ведет подготовку. Мы пересмотрели ценовую политику и рекламную кампанию, совершенствуемся технически. Если говорить о брендах российских игроков, то "Билайн" себя уже зарекомендовал за год и здесь будет воспринят позитивно. А как будет с брендом, МТС будет ясно позднее". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?