Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сonnected PND на гребне
03.02.2011 03:47
версия для печати
Исследовательская компания IE Market Research Corporation прогнозирует рост продаж GPS-устройств с 526,3 млн штук в 2011 году до 946,7 млн штук в 2015 году, со среднегодовым темпом роста в 15,8%. Согласно отчету «Контент Мастер», появление интерактивных навигационных устройств позволило существенно расширить возможности персональных GPS-навигаторов и превратить их в многофункциональных дорожных помощников. Именно для таких навигаторов в 2010 году было выпущено навигационное программное обеспечение Shturmann, обладающее широкими возможностями для использования навигационного контента. Напомним, что в июле прошлого года «Контент Мастер» сообщила о том, что продажи устройств Connected-PND под маркой Shturmann увеличились в четыре раза. Назвать этот сегмент навигационных устройств «молодым» нельзя: все ключевые игроки рынка поставляют навигаторы со связью. «Устройства с встроенным GPRS/GSM-модулем представлены на массовом рынке с 2008 года. Устройства с встроенным голосовым каналом (мобильным телефоном) были впервые представлены на рынке в июле 2009 года», - напомнила представитель компании «Электронные системы «Алкотел» Юлия Королькова. По ее мнению, Сonnected PND смогут вытеснить классические автомобильные навигаторы PND за счет снижения цены и расширения функционала (пробочный сервис, динамические ПОИ, мониторинг, Travel Guide, IM и так далее). «Пока разница в цене для большинства покупателей существенная. Так, навигатор с 5’’ экраном можно купить по акции за 3,5 тыс. рублей. А аналогичная модель с встроенным GPRS/GSM-модулем стоит в среднем 6,5 тыс.-7,5 тыс. рублей. Лучшим предложением была акция «Эльдорадо» по модели teXet TN-606 в январе 2011года – 4990 рублей. Но это исключение. В идеале, цена на навигатор с GPRS должна быть на уровне навигаторов с Bluetooth модулем. Тогда возможно замещение», - говорит Юлия Королькова. В прошедшем году модельный ряд автомобильных GPS-навигаторов Shturmann пополнили новые устройства Сonnected PND с модулями беспроводной связи Bluetooth и Wi-Fi. LBS-сервисы тоже предоставляются всеми ведущими игроками рынка, хотя данное направление еще только развивается. «В прошлом году мы сделали ставку на развивающееся направление LBS (тип услуг, основанных на определении текущего месторасположения пользователя) и разработали LBS-бизнес платформу для поставщиков навигационного контента, - прокомментировал директор по маркетингу компании «Контент Мастер» Александр Селиверстов. - В результате чего, нам удалось превратить наше навигационное программное обеспечение в информационный инструмент, позволяющий пользователям получать максимум пользы от навигационного устройства, а компаниям-партнерам предоставляет новый канал коммуникации с потребителями». «LBS для пользователей» — позволит навигатору сообщить водителю о том, что его окружает. Навигационная программа предоставит пользователю полезную информацию, которая удобно разбита категории и отображается на экране навигационного устройства. «LBS для компаний-партнеров» – динамически-обновляющаяся информация об услугах партнеров собирается на серверах компании «Контент Мастер», а каждый навигатор при просмотре получает с сервера обновленные данные. Навигатор скачивает информацию, только релевантную для текущего расположения пользователя». В ближайшие дни ожидается выход новой версии навигационного программного обеспечения Shturmann 1.1 с расширенными LBS/LBA возможностями. Ранее по этой теме: 31.01.2011 Шесть дюймов с «пробками» Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК, Оборудование Ключевые слова: GPRS, GSM, GPS-навигатор, навигатор, навигация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||