Серия Home, предназначенная для «домашнего» использования, сегодня разделена на три подвида. Если компьютер для вас – в первую очередь, инструмент для виртуальных игр, вам нужна серия GameArena. Важнее качество звука или возможность для домашнего видеомонтажа – выбирайте серию Media. Компьютер – верный друг для всех членов семьи, нужен и для учебы, и для выхода в интернет? Значит, вам подойдет универсальный домашний компьютер MicroXperts Family. Аналогичное деление предусмотрено для офисных компьютеров MicroXperts. Finansist, Manager, Assistant– конфигурация каждой модели рассчитана на потребности определенной целевой аудитории: топ-менеджмента, работников финансовой сферы, офисных служащих и т.д.
По словам Антона Кофанова – руководителя департамента производства, обновленная линейка компьютеров MicroXperts позволяет потребителю любого уровня технической грамотности сделать более четкий и осознанный выбор в пользу конкретной модели. «В первую очередь, мы стремимся облегчить выбор оптимального компьютера нашим розничным покупателям, не-профессионалам, – поясняет Антон Кофанов – И поскольку сегодня ассортимент компьютеров MicroXperts превышает 100 видов различных конфигураций, свою модель может найти потребитель с любыми запросами».
Торговую марку и производственные мощности MicroXperts компания «Юлмарт» приобрела в 2009 году. Еще в середине 1990-х годов этот бренд был хорошо известен среди профессионалов и составлял основу информационных систем большого количества государственных учреждений Санкт-Петербурга. Среди корпоративных клиентов MicroXperts значились Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (КУГИ), Санкт-Петербургский государственный Университет, Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, дирекция ВГТРК «Санкт-Петербург», Государственный Русский Музей, известные коммерческие организации.
«Основа бренда MicroXperts— тщательный контроль качества на всех этапах производства, продуманный выбор комплектующих и компонентов, несколько этапов тестирования ПК и собственные производственные мощности, которые обеспечивают высокую надежность продукции, - рассказывает генеральный директор «Юлмарт» Сергей Федоринов. - Именно поэтому самые требовательные потребители доверяли этой марке 10 лет назад и выбирают ее сейчас. Принимая решение о приобретении бренда, мы планировали расширить целевую аудиторию продукции МХР, и сегодня эту задачу можно считать выполненной». Только за минувший 2010 год продажи компьютеров MicroXperts в компании «Юлмарт» увеличились более чем в два раза. Активно продвигая бренд MicroXperts среди розничных потребителей, компания «Юлмарт» предлагает им специальные условия на приобретение продукции собственной торговой марки – рассрочку на покупку компьютера, 3 года гарантии, бесплатную лицензию Dr.Web на 3 месяца к каждому ПК, а также возможность вернуть товар в течение семи дней без каких-либо дополнительных условий.
Справка:
Впервые компьютеры под торговой маркой MicroXperts появились в США в 1987 году. Несмотря на сравнительно небольшой начальный капитал, молодая североамериканская компания быстро утвердилась на рынке, предложив покупателям среднего достатка недорогие, современные и легко модернизируемые компьютеры. В 1993 году компания «MicroXperts» открыла одно из первых российских сборочных производств компьютеров в Санкт-Петербурге. Уже к середине 90-х годов персональные компьютеры марки MicroXperts продавались в крупнейших компьютерных магазинах северной столицы. В 2009 году торговая марка и производственные мощности MicroXperts были приобретены компанией «Юлмарт».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Рынок ПК, Торговые сети, Оборудование