Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Fujitsu Siemens идет в Петербург
16.06.2006 00:00
версия для печати
Компания Fujitsu Siemens Computers была образована 6 лет назад путем слияния активов Siemens AG и Fujitsu Limited. Компания ориентируется на разработку и внедрение бизнес-приложений и мобильных решений для бизнеса и домашних пользователей. Компания производит компьютеры, начиная от КПК и заканчивая серверными решениями для промышленных и торговых предприятий. Производственные мощности компании расположены в Германии и России. На сегодняшний день в компании работает более 7 тыс. сотрудников, оборот компании за прошлый год составил 6,7 млрд евро, что на 12 % больше по сравнению с предыдущим годом. При этом 3,8 млрд евро составили доходы компании во второй половине 2005 финансового года (он начался у Fujitsu Siemens Computers 1 апреля 2005 года и закончился 31 марта 2006 года). Вчера, 15 июня, в Петербурге состоялась пресс-конференция российского подразделения этого вендора, на которой были озвучены итоги работы компании за прошедший финансовый год. Так, рост оборота компании на мировом рынке за прошедший финансовый год составил 11 %, при том что в России и странах СНГ этот показатель составил 124 %. Доля рынков за пределами столицы в обороте компании составляет порядка 50 %, при этом как раз за счет региональных компаний происходит основной прирост партнерский сети – сегодня доля таких партнеров составляет более 60 %. Если говорить о Северо-Западе, то здесь прирост за прошедший финансовый год составил 110 %, доля в общем обороте увеличилась на 5 %, а доля региона в обороте компании по России и странам СНГ составила 11 %. В планах на 2005 год - увеличение доли региона минимум до 15 %, а роста по региону - минимум до 50 %. Этот факт показывает, что на данный момент идет активизация деятельности компании на Северо-Западе, - сегодня именно этот регион является фокусным для Fujitsu Siemens Computers. Это обосновывается тем, что сегодня, по различным оценкам, на долю СЗФО приходится 12 % всего ИТ-рынка России. Так, по данным Мининформсвязи, в стране около 15 млн пользователей ПК, 2 млн из них приходится на Петербург. Кроме того, в СЗФО 13,7 млн потенциальных потребителей ИТ-оборудования, что составляет 9,6 % потребителей в России. В декабре компания проводила пресс-конференцию, в рамках которой был представлен первый представитель Fujitsu Siemens Computers в СЗФО, который отвечает за развитие бизнеса вендора в регионе, им стала Елена Сапрыкина (см. выпуск новостей от 9 декабря 2005 г.). А в мае 2006 года в Петербурге было открыто представительство компании Fujitsu Siemens Computers. В ходе развития на Северо-Западе основной упор работы компании будет сделан на мобильные решения, решения на базе серверов семейства Primergy, развитие и укрепление позиций в сегменте среднего и малого бизнеса и развитие розничных сетей. Сегодня на предприятия среднего и малого бизнеса и предприятия, работающие в рознице, у компании приходится 80 % бизнеса Fujitsu Siemens Computers. Так, уже сегодня на долю данного сегмента приходится более 50 % оборота компании, в планах - увеличить ее до 70 %. В частности, в рамках активизации компании в новом сегменте вчера состоялся петербургский этап выездных конференций Fujitsu Siemens Computers, посвященных продвижению решений по созданию ИТ-инфраструктур для предприятий малого и среднего бизнеса. Отметим, что компании данного сегмента представители Fujitsu Siemens Computers делят на три группы: от 10 до 49, от 50 до 99 и от 100 до 499 работников на предприятии. «Сегодня в развитии малого и среднего бизнеса назрела необходимость компьютеризации. Но в то же время существует много предрассудков о том, что создание ИТ-инфраструктуры на предприятии сложно и дорого. Поэтому основной целью проводимых конференций является развеяние этих предрассудков», - говорит менеджер по связям с общественностью компании Fujitsu Siemens Computers Екатерина Крымова. Конференции проводятся с 23 мая и на данный момент прошли уже в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Самаре, а в ближайшее время они состоятся в Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске. По оценке представителей компании Fujitsu Siemens Computers, все состоявшиеся мероприятия прошли успешно, их результатом является повышение интереса к решениям компании со стороны предприятий малого и среднего бизнеса. «Главной задачей таких мероприятий является расширение знаний о нашей компании. Для нас важно представить ее не только как поставщика мобильных решений, но и как компанию, которая предлагает серверные решения, решения для цифрового дома и т. п.», - отмечает директор по маркетингу компании Fujitsu Siemens Computers Павел Кузьменко. По итогам прошедших конференций можно отметить появление заказчиков в сферах производства и банковской структуры. В целом же традиционными заказчиками продуктов Fujitsu Siemens Computers являются предприятия сферы услуг и торговли. При этом конференции нацелены как на потенциальных заказчиков, так и на партнеров компании. Отметим, что все продажи продуктов компании ведутся только через партнерскую сеть. Сегодня у Fujitsu Siemens Computers в России насчитывается 354 сертифицированных партнера, среди которых 8 дистрибьюторов: OCS, RSI, Veles-data, Landata, MICS Distribution Company, «Верисел», RRC DVM Group и ELKO Moscow. Остальные партнеры делятся по продукции: ПК, ноутбуки и серверные решения; помимо этого существует разделение по статусам: базовый, бизнес-партнер и премьер-партнер. За прошедший год партнерская сеть выросла на 50 %. В частности, в Петербурге сегодня более 40 партнеров Fujitsu Siemens Computers, в начале работы компании их было 16. Кроме того, в прошедшем году была произведена структуризация работы с партнерами и была разработана новая программа поддержки партнеров. Кроме того, были запущены и дополнительные программы взаимодействия с заказчиками. Так, был создан клуб Fujitsu Siemens Computers, который сегодня включает более 1 тыс. действующих членов. Они получают ряд возможностей, включающий обучение и сертификацию персонала, сотрудничество с Fujitsu Siemens Computers в области маркетинга, услуги по технической поддержке, консультации специалистов, систему стимулирования продаж, а также возможности льготного кредитования и использования лизинговых схем. Также на базе компании была создана группа, изучающая потребности потенциальных заказчиков в сегменте среднего и малого бизнеса, продажи партнеров за год в рамках проекта составили более 5 млн евро. Среди общих тенденций, которые окажут влияние на ИТ-рынок в этом году, Павел Кузьменко выделил такие, как продолжение инвестиций в ИТ-отрасль со стороны государства (что, в частности, выражается в строительстве ИТ-парков), ожидаемое снижение ставки социального налога для ИТ-компаний, рост интереса иностранных инвесторов к российским ИТ-игрокам, что может выразиться в покупке российских компаний иностранными, а также поглощение и слияние компаний в ИТ-сфере. Кроме того, влияние окажут: рост локального производства, расширение присутствия международных розничных сетей, бурный рост розничного сегмента рынка, диверсификация деятельности розничных сетей и активное развитие региональных рынков. Говоря же о рынке потребления ИТ-решений, в нынешнем году ожидается следующая ситуация: 15 % составят домашние пользователи, 35 % - компании среднего и малого бизнеса и 50 % - крупные корпорации. Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?