Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
CRM-технологии «КОМПАС» для «ШАРП ЭЛЕКТРОНИКС»
19.06.2006 00:00
версия для печати
Московское Представительство «ШАРП ЭЛЕКТРОНИКС (ЮРОП) ГМБХ» планирует использовать ПО «КОМПАС» для управления взаимоотношениями с партнерской сетью, занимающейся реализацией продукции торговой марки SHARP в России. В рамках проекта предусмотрен ввод заявок на поставку товаров в базу данных системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» партнерами Заказчика через интернет-сайт компании. Ориентировочные сроки завершения внедрения – декабрь 2006 года. Московское представительство «ШАРП ЭЛЕКТРОНИКС (ЮРОП) ГМБХ». В задачи Московского Представительства компании SHARP входит организация и поддержка партнерской сети для реализации в России продукции компании. Датой основания компании считается 15 сентября 1912 г., когда токийский житель Токуджи Хаякава зарегистрировал свою фирму по ремонту металлоизделий. В 1915 г. он запатентовал и начал производство «вечно-острого» механического карандаша (еver-sharp pencil), не требующего затачивания, что в дальнейшем и дало название корпорации - SHARP. В настоящее время SHARP представляем собой широкую сеть филиалов, занимающихся производством и маркетингом продукции, а также несколько больших научно-исследовательских центров и лабораторий, занятых разработкой новых технологий. Всего структура корпорации SHARP насчитывает 27 торговых отделений в 23 странах мира, 24 производственные базы в 14 странах, 9 представительств в 5 странах, 5 научно-исследовательских баз в 3 странах. По всему миру в корпорации SHARP работает 58400 человек. CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» - полнофункциональная CRM-система, позволяющая автоматизировать управление контактами, сбытом, обслуживанием клиентов, включающая все необходимые функции автоматизации маркетинга и планирования загрузки персонала. Система характеризуется развитым функционалом планирования сбыта (в том числе расчет воронки продаж и воронки активности) и анализа достигнутых результатов. Еще одной характерной особенностью CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» является возможность организации на ее базе системы менеджмента качества. Это достигается за счет встроенного в нее аппарата управления бизнес-процессами, позволяющего стандартизовать все действия сотрудников и строго контролировать выполнение стандартов. Поддерживаются версии для MS SQL SERVER и ORACLE. CRM-система «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» может использоваться как в составе ERP-системы «КОМПАС», так и в интеграции с другими учетными и ERP-системами. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?