Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Комлинк Телеком» расставляет приоритеты
10.02.2011 05:11
версия для печати
Как отметили в своем выступлении представители руководства оператора «Комлинк Телеком», в Петербурге, на рынке бизнес-клиентов исторически складывалась в своем роде уникальная ситуация на рынке. Учитывая, что долгое время значительная доля рынка телеком-услуг для корпоративных клиентов приходилась именно на альтернативных операторов связи, бизнес-клиентам предлагали услуги связи с достаточно высоким уровнем сервиса. Как отметил директор оператора «Комлинк Телеком» Денис Крамаренко, это был своего рода «бутик телекоммуникационных услуг». При этом зачастую стоимость услуги связи для корпоративных клиентов в Петербурге была ниже, нежели в других регионах России. Прошлый год ознаменовался активным выходом крупных федеральных операторов так называемой «большой тройки» («Билайн», МТС, «МегаФон») на рынок фиксированной связи (в том числе и в бизнес-сегменте) в Петербурге. Как отмечают представители «Комлинк Телеком», на петербургском рынке сложилась ситуация, при которой более 80% корпоративных клиентов (в том числе за счет абонентов тех операторов, чьи активы были приобретены операторами «большой тройки») перешли на обслуживание крупнейшими федеральными игроками. «Сложившаяся ситуация означает, что вполне возможен переход к массовому сервису в части предоставления услуг. Иными словами, переход к предоставлению шаблонных продуктов для клиентов. Продуктов, имеющих четко регламентированный алгоритм предоставления услуги. И в этом нет ничего негативного, это открывает новые возможности, к примеру, для массового рынка. Однако есть сегмент В2В, и по моему мнению, он не приспособлен к такому «конвейеру услуг» в принципе. Я уверен, что для этого сегмента более правильной является работа с альтернативными операторами связи, которые стремятся предоставлять уникальные продукты, максимально ориентированные на профиль деятельности клиента и практикуют персонализированный подход к каждому клиенту», - говорит директор оператора «Комлинк Телеком» Денис Крамаренко. В числе прочих в ходе прошедшего вчера мероприятия выступил генеральный директор ИАА «Неделя сотовых технологий» Денис Кусков, который рассказал о тех изменениях на петербургском рынке телекоммуникационных услуг для бизнес-клинтов, которые произошли за последние несколько лет. Кроме того, он отметил некоторые тренды, которые проявились сейчас и, возможно, получат дальнейшее развитие в будущем. В числе прочего, Денис Кусков отметил: «Последние два года на рынке бизнес-клиентов в Петербурге ознаменовались тем, что начался и продолжается сейчас активный процесс консолидации и укрупнения рынка, который в основном происходит за счет покупок, совершаемых операторами «большой тройки», а также другими крупными операторами, являющимися частью федеральных операторов связи (к примеру, СЗТ). Таким образом, на сегодняшний день на рынке представлены как крупные федеральные игроки, так и ряд местных компаний. По нашим оценкам, консолидация активов в Петербурге продолжится и в текущем году, и состоится еще ряд сделок по слиянию и поглощению. Безусловно, для бизнес-клиентов при условии получения услуг от крупных федеральных операторов, есть свои преимущества: это, к примеру, получение различных видов услуг связи от одного оператора. Но крупные игроки, как и любая крупная и многоуровневая структура, не всегда способны оперативно отреагировать на запросы клиентов. С другой стороны, небольшие операторы связи на рынке бизнес-клиентов находятся ближе к абонентам и имеют возможность более оперативно предоставлять необходимые услуги и создавать предложения, ориентированные под конкретного клиента. Таким образом, небольшие операторы имеют возможность достаточно успешно конкурировать с крупными игроками. Кроме того, не стоит забывать, что у тех же операторов «большой тройки» процесс окончательной консолидации приобретенных активов будет занимать не один месяц, что конечно не пройдет незамеченным. По нашим оценкам, в течение ближайших трех лет (до 2013 года) альтернативные операторы на рынке Петербурга могли бы «перетянуть на себя» до 5 % общей выручки от тех корпоративных клиентов, которые сейчас перешли на обслуживание к крупным федеральным операторам». Относительно тех изменений, а также планов и приоритетов развития непосредственно компании «Комлинк Телеком» представители руководства компании отмечают, что в «Комлинк Телеком» в последнее время произошел ряд кадровых назначений. В компанию пришла новая команда руководителей. В частности, уже упоминавшийся Денис Крамаренко пришел в компанию «Комлинк Телеком» из Северо-Западного филиала оператора «Комстар-Регионы» (входит в Группу МТС), где занимал должность коммерческого директора. Также на руководящие должности пришли специалисты, работавшие ранее в таких компаниях, как «ПетерСтар», «Элтел» и ряде других компаний. Как говорят представители «Комлинк Телеком» структурные и качественные изменения касаются практически всех направлений деятельности оператора, и в первую очередь маркетинговой политики, политики продаж, а также развития сети. Кстати, в части развития сети технический директор «Комлинк Телеком» Игорь Лимбах отметил, что сейчас компания активно ведет строительство сети в ближайших пригородах Петербурга (в частности, в Кронштадте, Сестрорецке, Колпино, Петродворце). «Наша компания приняла для себя решение усилиться и увеличить свое влияние на петербургском рынке, сохраняя традиции персонализированного сервиса, которые ценятся бизнес-клиентами. Сейчас мы занимаемся формированием новой дополнительной ценности своих услуг для абонентов. Какие именно это будут новые услуги и ценности пока говорить преждевременно. Мы стремимся создать внутри нашей компании новую модель операторского бизнеса, которая позволит взглянуть на услуги связи для корпоративного клиента под другим углом. Это стремление на сегодняшний день развивается по нескольким направлениям и нескольким комбинациям услуг и мы очень хотим вывести новые продукты на рынок к осени текущего года. Резко увеличить собственную долю на рынке Петербурга мы не стремимся, но мы будем стремиться к тому, чтобы стать первыми на рынке по темпам прироста своей клиентской базы», - говорит Денис Крамаренко. Что касается проектов, которые реализуются «Комлинк Телеком» уже сейчас, то, как сказал Денис Крамаренко, в ближайшие два месяца компания планирует инвестировать порядка 7 млн рублей, часть их которых пойдет на усиление «ядра» сети оператора, а еще часть на подключение новых бизнес-клиентов. Сейчас «Комлинк Телеком» проводит активную маркетинговую политику, в частности, будут запущены специальные предложения, ориентированные на представителей среднего и крупного бизнеса в центральных районах Петербурга. Ранее по этой теме: 2 февраля 2011 г. 650 пилигримов «ПетерСтара» 31 января 2011 г. Объединение по всем направлениям 25 января 2011 г. «Горячие пирожки» петербургских телекомактивов 13 декабря 2010 г. Корпоративный телеком: Плоды консолидации созрели на Северо-Западе 1 декабря 2010 г. По путям интеграции. Идут МТС и «Комстар» 31 мая 2007 г. Одним «Телекомом» больше. «Комлинк» расширил услуги и обновил стиль Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, крупнейшие интернет провайдеры, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, телекоммуникационный оператор, интернет петербург, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||