rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«БухараХлопкопром» внедрил систему мониторинга и контроля транспорта

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из участников российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершении поставок оборудования и ПО, выполненных в рамках проекта по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в компании «БухараХлопкопром» (ОАО «Buxoropaxtasanoat hududiy birlashmasi», Узбекистан, г. Бухара).

«БухараХлопкопром» – крупнейшее в СНГ предприятие по сбору и обработке хлопка с годовым объемом переработки свыше 360 тыс. тонн. В перевозке сырья и готовой продукции задействован транспортный парк, насчитывающий более пятисот машин. Основными целями создания корпоративной системы мониторинга транспорта являются снижение простоев транспортных средств (ТС), экономия ГСМ и борьба с различными злоупотреблениям: сливом топлива, приписками побега, «левыми» рейсами. Все эти возможности, включая оценку показателей эффективности, были продемонстрированы заказчику летом 2010 года в реальных условиях на нескольких грузовых машинах предприятия.

Проект по созданию корпоративной системы мониторинга транспорта стартовал в конце 2010 года. В настоящее время выполнены поставки оборудования: 175 бортовых блоков «АвтоТрекер» и 135 датчиков топлива. Следующим шагом станет создание диспетчерского центра и передача заказчику технологии монтажа оборудования и подключения ТС к системе мониторинга. Для этого в феврале этого года специалисты РНТ развернут пилотную зону, включающую полнофункциональный диспетчерский центр и несколько ТС, а также проведут обучение персонала заказчика, который и проведет дальнейшее внедрение. Все эти работы планируется завершить за два месяца.

Корпоративная система мониторинга транспорта даст менеджерам «БухараХлопкопром»  удобную статистику по выполненным рейсам, количеству перевезённой хлопковой массы, времени работы, простоя, движения с грузом и порожняком. При этом, наряду со стандартными функциями – планированием маршрутов, отображением местоположения и перемещений транспорта, учетом расхода топлива, оповещением диспетчера  об  отклонении фактических  параметров доставки  от плановых, выявлением случаев нецелевого использования и др., – диспетчерский центр обеспечит хранение данных о выполненных рейсах для ретроспективного анализа, а также подготовку отчетов с нанесением данных на карты. Кроме того, постоянный контроль за фактическим состоянием ТС снизит риски нештатных ситуаций и позволит оперативно реагировать на них. Внедрение системы мониторинга займет два месяца и позволит предприятию существенно сократить транспортные расходы, улучшить экономические показатели работы транспортного парка, объективно оценивать эффективность работы машин.

Важной особенностью проекта станет автоматизация учета веса перевозимого хлопка и передачи этой информации в диспетчерский центр. Для каждого рейса этот показатель рассчитывается по результатам взвешиваний автомобиля на специальных стационарных весах, а для передачи данных в офис компании будет использоваться инфраструктура системы мониторинга. Такое решение не только повышает оперативность и точность учета перевезенных грузов, но и позволяет проводить многофакторный анализ расхода топлива, связывающий этот показатель как с типом и техническим состоянием автомобиля, так и с его фактической загрузкой.

«Внедрение мониторинга транспорта – важный проект для нашего предприятия. Переводя управление транспортом на объективные данные, мы хотим не просто увидеть машины на карте, но использовать эту информацию как основу решения  максимально широкого круга задач, – говорит Султанов Азамат Акрамович,  председателя правления „БухараХлопкопром“. – Словом, нам нужна была технологическая платформа мониторинга, отвечающая масштабу нашего предприятия и разнообразию имеющихся и будущих задач. Большое значение для нас имеет и  возможность перенести технологию внедрения на предприятие, чтобы наши специалисты могли самостоятельно сопровождать и настраивать систему, подключать к ней транспортные средства. Поэтому мы и выбрали компанию „Русские Навигационные Технологии” и ее систему „АвтоТрекер“».

«Данный проект позволит флагману отрасли переработки хлопка в СНГ вывести управление транспортом на принципиально новый уровень, решить все задачи, неподъемные для традиционной технологии. Все необходимые для этого функции системы „АвтоТрекер“ многократно проверены на практике. И хотя наше оборудование будет работать в тяжелых условиях – при высокой температуре, запыленности и вибрации – мы уверены, что оно не подведет, ведь надежность и защищенность закладываются в него на всех стадиях: от проектирования и подбора комплектующих до производства и контроля качества,  –  говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании  „Русские Навигационные Технологии”. – Этот проект, первый в регионе, имеет особое значение и для нас, и для нашего заказчика. Ведь по его результатам представители основной отрасли экономики Узбекистана будут судить и о целесообразности применения мониторинга транспорта, и об уровне российских разработок в этой области».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, Безопасность

Ключевые слова: ГЛОНАСС/GPS, ГЛОНАСС, системы мониторинга

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода