Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Чебурашки у китайской стены
22.06.2006 00:00
версия для печати
Сейчас Gameprom приценивается к рынку Индии, на котором цена единицы контента еще ниже. Так, по данным менеджера по развитию бизнеса в Индии компании i-Free Николая Матвеева, цена единицы контента на Индийском рынке в 3 раза ниже чем на российском. В тоже время, как стало известно редакции ComNews, один из крупных российских контент-провайдеров намерен с 1 июля 2006 г. начать в России предоставление контента по ценам китайского рынка. Впрочем, как заметил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, подобные шаги не спасут российский рынок мобильного контента от падения уровня продаж. По мнению аналитика российские показатели компаний по итогам 2006 г. могут быть на 60% ниже, чем в 2005 г. Объем же всего рынка мобильного контента Эльдар Муртазин в 2006 г. оценивает в $350-400 млн. Что касается Китая, то представитель Mobile Research Group сомневается, что кому-то из российских производителей контента действительно удасться закрепиться на этом рынке. "Китайский рынок мобильногго контента практически на 90% нелегален. Более того, сегодня в России нет высококлассных специалистов по инвестированию в иностранные рынки", - замечает Эльдар Муртазин. Николай Матвеев из i-Free не согласен с аналитиком. В соответствии с его опытом, локальный контент, на который компания делала ставку во время выхода на индийский рынок менее популярен, чем интернациональный контент. "Если говорить, например, о картинках, то интернациональный продукт почти вдвое популярнее местного контента", - отметил Николай Матвеев. Ведущий эксперт "Прайм Консалт" Маргарита Зобнина полагает, что самый популярный контент, это тот, который не просто локализован, а локализован под специфику того или иного города. "Чтобы быть конкурентоспособными, на международные рынки надо выходить с совершенно новым авторским контентом", - считает Маргарита Зобнина. Независимо друг от друга на китайский рынок со своими продуктами намерены выйти компании i-Free и Nikita, которые сейчас активно изучают особенности китайского менталитета. "Сейчас мы ищем партнера, вместе с которым намерены локализовать наши "Мобильные знакомства" для китайского рынка. Наш опыт международной деятельности подсказывает. Что ничего невозможного в этом нет", - сказал PR-менеджер Nikita Андрей Швечков. Кстати сказать, Сергей Покровский замечает, что продукты Gameprom пользуются спросом именно потому, что местный китайский контент часто бывает низкого качества, а игры европейских и американских разработчиков достаточно дороги для китайцев. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?