rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» Бизнес обеспечил компанию «Чайная ложка» решением BlackBerry

Крупная сеть общественного питания, компания «Чайная ложка», внедрила в работу менеджмента комплексное решение BlackBerry от «Билайн» Бизнес.

«Билайн» Бизнес предоставляет услуги связи компании «Чайная ложка» с 2004 года. Оператор реализовал проект по созданию виртуальной частной сети VPN для объединения головного офиса компании, фабрики и чайных, а в 2010 году компания приняла решение воспользоваться корпоративной мобильной связью от «Билайн» Бизнес. На выбор повлияло не только выгодное тарифное предложение, но и услуга BlackBerry Enterprise Server, которая сначала была предоставлена компании в режиме Try&Buy. В результате «Чайная ложка» перевела своих сотрудников на корпоративную мобильную связь «Билайн», а также приобрела комплексное серверное решение и комплект коммуникаторов BlackBerry для руководителей высшего и среднего звена.

«Управление такой крупной компанией, как «Чайная ложка» предъявляет очень серьезные требования к уровню коммуникаций между подразделениями. Мы искали такое решение, которое позволит ключевым сотрудникам получать оперативную информацию, вместе работать над проектами и быть на связи в любой ситуации. Таким решением стал BlackBerry Enterprise Server», - прокомментировал директор по IT компании «Чайная ложка» Максим Каранкевич.

«Мы рады, что многолетней работой заслужили доверие «Чайной ложки» и теперь компания пользуется всем спектром телеком-услуг от универсального оператора «Билайн» Бизнес, включая уникальную технологию BlackBerry. По оценкам экспертов, эффективность рабочих групп, в которых используется этот сервис, возрастает более чем на треть. BlackBerry помогает повысить эффективность управления компанией, ускорить документооборот и повысить скорость принятия решений», - прокомментировал Евгений Коробов, директор по корпоративному бизнесу Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом».

BlackBerry Enterprise Service – комплексное решение, позволяющее получить удаленный защищенный доступ к корпоративной электронной почте и корпоративными базами данных в онлайн-режиме, ускоренную загрузку приложений вне зависимости от их объема, шифрование трафика специальными алгоритмами. Кроме того, среди преимуществ BlackBerry – наличие гибких инструментов управления доступами пользователей со стороны компании и высокое качество самих коммуникаторов, специально предназначенных для чтения и набора текстов электронной почты с удобным интерфейсом. Сегодня более 50 миллионов абонентов по всему миру используют сервис BlackBerry.

В настоящее время клиентам «Билайн» Бизнес доступна новейшая линейка коммуникаторов BlackBerry, среди которых смартфон BlackBerry Torch 9800.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование

Ключевые слова: Билайн, BlackBerrу, Билайн Бизнес

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода