Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Дилеры обиделись на Samsung
26.06.2006 00:00
версия для печати
Дилеры недовольны Другие участники рынка недоумевают, почему компания Samsung отдала права на дистрибуцию телефона только одному из дилеров. "Права на эксклюзив даются в ограниченном ряде случаев: если телефон в каком-то интересном цвете (как, например, розовый Motorola V3), если его жизненный цикл подходит к концу, если это изделие одного из производителей последнего эшелона. Ни один из этих случаев не подходит к X820, – рассказал Манджиков. – Многие региональные компании недоумевают, почему потенциальный хит отдан одной сети, а не всем участникам рынка". Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин также назвал эту инициативу неудачным экспериментом: "Сняв сливки с рынка, "Связной" отнюдь не сможет укрепить продажи этой модели. Впрочем, это решение производителя, аналогичная ситуация наблюдается для ряда моделей, которые могли бы стать массовыми, но отданы только одному дистрибьютору, как результат – такими массовыми они уже не будут". А вот в "Евросети" к ситуации отнеслись более спокойно: "Диверсификация товарной линейки идет на пользу многим компаниям, и в этом смысле мы поддерживаем их инициативы. Это нормальное явление, у нас также бывают эксклюзивные модели различных производителей", – говорит Ирина Хабчик, специалист по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании. Сам себе Буратино Дилеры считают, что таким образом компания Samsung дала заработать "Связному", но сознательно сузила свой канал продаж и потенциальную целевую аудиторию и дала фору своему основному конкуренту – компании Nokia, поскольку X820 "может стать бестселлером только при широкой рекламно-маркетинговой поддержке и присутствии этого продукта во всех сетях. Стоит также заметить, что этот телефон сейчас стоит в "Связном" порядка $520, когда он появится во всех сетях, в начале августа, он станет на $100 дешевле", – уверен Очир Манджиков. В том, что телефон при таком положении дел не станет хитом, согласны и в Dixis: "Практика поставок эксклюзивных новинок ведущим розничным продавцам не нова. Мы также рассматриваем возможность заключения подобного договора с несколькими производителями. Что касается коммерческого успеха именно X820 – вряд ли он станет хитом и повторит успех таких культовых моделей как RAZR V3 или Sony Ericsson K750", – говорит руководитель службы по связям с общественностью компании Dixis Татьяна Москалева. Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?