rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области автоматизирует свою работу

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вологодской области продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы » (ЭОС). Проект ведет компания «Офис-Док» - золотой партнер ЭОС.

Первый этап проекта по переходу на электронный документооборот  стартовал в  сентябре 2010 г. В качестве системы автоматизации, была выбрана  СЭД  «ДЕЛО», хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации в самых различных государственных и коммерческих организациях, в том числе, территориальных фондах медицинского страхования. На начальном этапе проекта  были автоматизированы рабочие места сотрудников общего отдела. С помощью системы «ДЕЛО» была обеспечена регистрация поступающей и отправляемой документации  и формирование почтовых реестров.         

На втором этапе специалистами «Офис-Док» был создан электронный архив документов с помощью системы «Архивное Дело». Это позволило организовать хранение архивных документов в полном соответствии требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий.

В дальнейшем планируется поэтапно расширять применение СЭД «ДЕЛО», в частности использовать систему для согласования проектов документов, контроля исполнения поручений и формирования отчетов для аналитической работы. Также в перспективах – организация юридически значимого электронного документооборота и постепенный переход  к работе с электронными документами.

Отметим, что система «ДЕЛО» уже используется многими региональными фондами медицинского страхования. Среди них территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края, ТФОМС Омской, Иркутской, Ростовской областей, ТФОМС по республике Хакасия и другие. Одно из наиболее масштабных внедрений – проект создания Единой  системы электронного документооборота обязательного медицинского страхования (ЕСЭД ОМС) для  автоматизации Московского Государственного Фонда Обязательного Медицинского Страхования. В результате  проекта в единую распределенную информационную систему были объединены свыше 600  лечебно-профилактических учреждений.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода