rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС появилась в Foursquare

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте сотрудничества с популярным международным геосоциальным сервисом Foursquare – для всех салонов МТС в Москве и Санкт-Петербурге созданы точки для регистрации.

В ближайшее время пользователи сервиса Foursquare смогут отмечаться во всех 3,2 тысячах салонов МТС по всей России. Кроме того, при регистрации (check-in) в любом салоне МТС клиент сможет узнать об актуальных специальных скидках и предложениях на покупку устройств в розничной сети МТС, например, в настоящий момент действует специальное предложение на телефон Samsung S5260 Star II. 

В рамках сотрудничества с Foursquare пользователи социальной сети также смогут участвовать в различных конкурсах и акциях: «добавив в друзья» представительство МТС Red Energy, можно не только получить интересную и полезную информацию о городской жизни, но и получить приз от МТС, первым сделав check-in в условленном месте. 

В будущем появятся «бейджи» от МТС — награды, которые выдаются пользователям Foursquare за активное пользование сетью или отметки в определенных местах. 

«МТС — первая компания в России, в таких масштабах использующая для коммуникации с аудиторией сервис Foursquare. Геолокационные сервисы - очень эффективный канал коммуникации с молодой динамичной аудиторией, пользователями дата-сервисов и смартфонов. Мы планируем и в дальнейшем активно использовать их для продвижения своих сервисов - пользователи получают возможность оперативно находить салоны МТС и узнавать о самых выгодных предложениях компании, используя привычный интерактивный способ коммуникации», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. 

О Foursquare

С помощью сервиса Foursquare более 6 миллионов пользователей имеют возможность не только отмечать на картах те или иные места и заведения, но и принимать участие в различных конкурсах, получать скидки в ресторанах и магазинах, а также соревноваться в активном использовании cамого сервиса, зарабатывая бейджи, становясь мэрами заведений и мест, и так далее. 

В настоящий момент Foursquare является самой быстрорастущей социальной сетью, за 2010 год темпы ее роста составили 3200%. В настоящий момент свои официальные представительства в Foursquare среди российских компаний имеют МТС и «Росгосстрах».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода