Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Связьинвест" готовит медиапроекты. И нанял для этого медиаменеджера
27.06.2006 00:00
версия для печати
39-летний Владимир Желонкин стал четвертым заместителем генерального директора "Связьинвеста" Александра Киселева. Имя господина Желонкина ничего не говорит участникам рынка связи, однако известно банкирам и специалистам в области массмедиа. После окончания Ленинградского инженерно-строительного института в 90-е годы он работал в Северном торговом банке, затем в Межпромбанке, где занимался в основном вопросами, связанными с информационным обеспечением и связями с общественностью. В 1998-2001 годах господин Желонкин возглавлял информагентство Русской православной церкви, а в 2001-2004 годах -- руководил телеканалом "Московия". В "Связьинвесте" он будет отвечать за связи с общественностью -- на этом официальная информация исчерпывается. Однако, по сведениям Ъ, Владимира Желонкина пригласили в "Связьинвест" для решения более масштабных задач: он будет курировать развитие предприятиями электросвязи медиауслуг. "В идеале мы хотели бы создать нечто аналогичное московскому "Стрим-ТВ",-- заявил собеседник Ъ,-- продавать услуги телевещания, видео-на-заказ, другие интерактивные услуги. Впрочем, говорить о конкретных бизнес-планах пока преждевременно". Сейчас дочерние компании "Связьинвеста" повсеместно реализуют проекты организации сетей широкополосного доступа, приспособленных для передачи любого контента, включая телевидение. Чтобы продавать эти технологии с максимальной эффективностью, "Связьинвесту" понадобился медиаменеджер. Владимира Желонкина характеризуют именно как грамотного медиаменеджера. В 2001 году 56% акций телеканала "Московия" были куплены Межпромбанком за $2 млн. Когда в 2004 году господин Желонкин покинул "Московию", стоимость канала, по оценкам аудиторов Ernst & Young, составляла $22 млн, увеличившись более чем в пять раз. Сам господин Желонкин не стал вчера обсуждать с Ъ медиапроекты в рамках "Связьинвеста". Участники рынка отмечают, что быстро реорганизовать бизнес предприятий "Связьинвеста" будет очень непросто самым компетентным менеджерам. "По нашему опыту в условиях, в которых находятся компании электросвязи, потребуются очень существенные маркетинговые и организационные усилия, не говоря уже о необходимом техническом перевооружении",-- отмечает замгендиректора компании "Система массмедиа" Николай Репин. Тем не менее аналитики считают, что широкополосный проект "Связьинвеста" в принципе реализуем. Для этого холдинг, как предполагают эксперты, может создать отдельное широкополосное подразделение -- такое, например, как компания "МТУ-Интел", созданная в конце 90-х годов структурами АФК "Система" на базе сети МГТС (сейчас она продает услуги широкополосного доступа под брэндом "Стрим"). "С одной стороны, появление централизованной структуры с самостоятельным маркетинговым и техническим блоком, на развитие которой бы не отвлекались ресурсы компаний связи, способствовало бы продвижению новых услуг. С другой -- создание подобной структуры может насторожить инвесторов, ведь через нее перспективный бизнес может быть выведен из "Связьинвеста"",-- считает Надежда Голубева из "Атона". Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?