rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Fujitsu развивает свою корпоративную структуру для соответствия будущей динамике развития рынка

Компания Fujitsu Technology Solutions объявила об усилении своей команды руководителей и создании трех новых подразделений с целью обеспечить полное соответствие ассортимента решений ведущего европейского поставщика ИТ-инфраструктур будущей динамике развития рынка.

Рольф Швирц (Rolf Schwirz) отметил свой пятый месяц пребывания в должности главного исполнительного директора Fujitsu Technology Solutions кадровыми пополнениями своей команды, пригласив Томаса Гетмана (Thomas Hetmann) на должность главного финансового директора (CFO) компании. Ранее Гетман занимал аналогичную должность в компании INA-Holding Schaeffler KG, где также входил в совет директоров. Новое назначение было сделано по причине того, что Ральф Русс (Ralf Russ), бывший главный финансовый директор Fujitsu, принял решение покинуть компанию. 

Для формирования направления рыночной стратегии и проработки всех ее аспектов в качестве главного директора по маркетингу был назначен Клаус-Питер Унтербергер (Claus-Peter Unterberger). После руководящих должностей в Apple, Olivetti и Siemens Nixdorf он присоединился к Oracle в 1998 году, где занимал различные позиции, последней из которых стала должность старшего вице-президента по маркетингу в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. 

С целью дальнейшей поддержки преобразования и трансформации бизнес-процессов к Fujitsu присоединилась Элке Мюллер (Elke Muller) в качестве руководителя отдела по деловым операциям. Элке проработала 12 лет в Oracle, где последней занимаемой должностью был пост вице-президента по деловым операциям. 

Создание трех новых подразделений по сервисам, технической поддержке и продукции позволит компании более эффективно удовлетворять как текущие, так и будущие потребности в поддержке и развитии ИТ-инфраструктуры клиентов любого уровня, от крупных корпораций до предприятий малого и среднего бизнеса. 

Целью нового подразделения по предоставлению сервисов, который возглавляет Хуан Мария Поркар (Juan Maria Porkar), является как увеличение доли компании на рынке, так и расширение ассортимента предлагаемых услуг. Хуан Мария Поркар на текущий момент является управляющим директором в Испании и имеет большой профессиональный опыт в области продаж, маркетинга и ИТ-разработок; а также опыт успешного развития сферы ИТ-сервисов в Испании, который он готов перенести на всю Центральную Европу, Ближний Восток, Африку и Индию (CEMEA&I). Бенно Золнер (Benno Zollner), бывший руководитель компании в сфере предоставления услуг, возьмет на себя роль директора по информационным технологиям. 

Подчеркивая постоянно увеличивающуюся важность поддержки комплексных ИТ-инфраструктур, Fujitsu создает новое подразделение технической поддержки, возглавляемое Раджатом Какаром (Rajat Kakar). Последний имеет богатый опыт в организации бизнес-операций, работы с продукцией, закупок и в сфере разработок; ранее он был главой подразделения персональных систем. 

Новое подразделение по продукции, созданное с целью разработки инновационных решений, соответствующих меняющейся конъюнктуре рынка, полностью сосредоточится на исследованиях и проектировании для того, чтобы гарантировать, что продукция и решения Fujitsu полностью отвечают потребностям рынка. Йенс-Петер Зайк (Jens-Peter Seick), старший вице-президент по системам обработки и хранения данных, временно назначен руководителем отдела по продукции. Он сосредоточится на перестройке бизнес-процессов, пока идет поиск на должность постоянного руководителя отдела. 

Fujitsu также создает новую кластерную систему сбыта для регионов CEMEA&I, в основе которой лежит специализация продаж и разделение процессов управления заказами. За Западную Европу отвечает Пьерфилиппо Роджеро (Pierfilippo Roggero), в то время как Нив Спелман (Niamh Spelman) руководит продажами в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Индии. 

И в довершение всего, в Fujitsu формируется новая группа специалистов, призванная удовлетворить потребности различных групп потребителей. Центральной частью и основной задачей системы продаж компании является открытие новых каналов сбыта, таких как продажа с помощью сети Интернет и технологий мобильной связи, для корпоративных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса. За создание и работу профессионального интернет-магазина отвечает Кай Николайзиг (Kai Nikolaizig), присоединившийся к компании в качестве руководителя по сетевым операциям.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: Fujitsu

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода