Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Манго Телеком» провела первое сравнительное тестирование SIP-телефонов ведущих производителей
04.03.2011 12:06
версия для печати
В настоящее время популярность SIP-телефонов как основного средства бизнес-коммуникаций растет и у крупных корпоративных заказчиков, и на предприятиях среднего и малого бизнеса, и в сегменте SOHO. По сравнению с обычными аппаратами, SIP-телефоны привлекают бесплатными звонками SIP-TO-SIP, отсутствием расходов на организацию связи по коротким номерам внутри территориально-распределенного предприятия, значительным снижением затрат на исходящую связь. Более того, вместо обычной переадресации вызовов пользователь SIP-телефона получает практически полный функционал виртуальной АТС. На российском рынке уже представлено множество моделей SIP-телефонов, различающихся ценой, форм-фактором, эргономичностью, качеством связи, набором и основных и дополнительных функций, уровнем их реализации, гибкостью настроек и многими другими характеристиками. При этом относительная важность тех или иных параметров не одинакова для различных категорий заказчиков. Кроме того, цены на одни и те же модели меняются в широких пределах, а модели разных классов нередко оказываются в одной ценовой категории. Все это затрудняет правильный выбор – особенно для пользователей, сталкивающихся с SIP-телефонией впервые. Ошибка может привести как к существенному перерасходу средств на телефонизацию, так и к неоправданной экономии, в результате которой потребитель выбирает аппарат без функций, важность которых станет понятна лишь в дальнейшем. Большинство пользователей виртуальных коммуникаций не располагают ресурсами для самостоятельного объективного сравнения предложений. Чтобы снизить риск неверного решения для пользователей, компания «Манго Телеком» запустила программу комплексного тестирования SIP-телефонов и сравнила несколько десятков моделей во всех ценовых диапазонах. При тестировании особое внимание уделяли наиболее важным для пользователя характеристикам: качеству звука, надежности телефона и корректности его работы, набору настроек, возможности перенаправлять вызовы из одной сети в другую, а также соотношению цены и качества. Учитывались и специфические особенности моделей, например, работа «поверх» Wi-Fi, возможность использования аппарата в качестве обычного DECT-телефона и др. В ценовой категории до 13 000 рублей одной из самых качественных признана модель CISCO SPA 525G. Расширенный набор настроек этого SIP-телефона позволяет удовлетворить любые нужды компании при организации телефонной связи в территориально-распределенном офисе. Так, можно зарегистрировать до пяти учетных записей одновременно, настроить переадресацию звонков по сложным правилам, обеспечить пользователям надежную конференцсвязь и HD-качество телефонии. Дополнительными достоинствами модели является возможность подключения через Wi-Fi и большой цветной LCD-дисплей. Эксперты «Манго Телеком» рекомендуют её для компаний крупного и среднего бизнеса. Предприятиям среднего бизнеса «Манго Телеком» также рекомендует обратить внимание на телефон GXP 2020 Enterprise от Grandstream, аппараты Yealink T-26P и Yealink T-28P производства Skypemate, а также на модели SPA 509G и 508G от CISCO. По мнению участников тестирования, Yealink T-28P, обладая всеми необходимыми настройками для эффективной телефонизации, характеризуется высоким качеством передачи голоса и имеет наилучшее соотношение цены и качества в сегменте от 5 000 до 10 000 рублей. Тестирование показало, что для стартапов и малого бизнеса хорошо подойдет целый ряд телефонов в ценовом диапазоне от 3500 до 6500 рублей. Оптимальным выбором станут две модели Yealink (T-20 и T-22), две модели Cisco (SPA 502G и SPA 504G) и аппарат Siemens Gigaset C470IP. Эти телефоны являются многоканальными, отличаются простотой настроек и поддерживают все современные функции SIP-телефонии. Кроме того, они характеризуются экономией полосы и высоким качеством голоса (за счет применения технологий VAD, CNG и пр.). Выбор внутри этой группы целесообразно основывать на специфических требованиях конкретного предприятия, или просто субъективных предпочтениях. «Я уверен, что сегодня сервис-провайдер обязан направлять свою компетенцию не только на совершенствование услуг и собственной инфраструктуры, но и на постоянную помощь пользователям в вопросах, влияющих на удовлетворенность потребителя – говорит Александр Трошин, технический директор „Манго Телеком“. При современном темпе технического прогресса правильный выбор абонентских устройств — серьезный вопрос для любого предприятия. Начав программу тестирования, мы хотим уберечь от ошибок не только наших абонентов, но и всех пользователей современных телекоммуникационных сервисов, от которых все больше зависит успех бизнеса». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование Ключевые слова: фиксированная связь, ip телефония, телефонная связь, DECT, телекоммуникационный оператор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||