Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Путин на дисплее. "Яndex" не сильно потратится на кремлевскую конференцию
03.07.2006 00:00
версия для печати
В минувшую пятницу интернет-компания "Яndex" и ВВС начали собирать вопросы к Владимиру Путину, на часть из которых он ответит в ходе интернет-конференции 6 июля. На сайте ВВС открыт сбор вопросов от иностранцев, а вопросы от русскоговорящей аудитории Интернета принимает "Яndex". Посетители сайта www.president.yandex.ru могут отправить свой вопрос или присоединиться к уже заданным, проголосовав за них. Это повысит вероятность того, что вопрос попадет к президенту: по словам главного редактора "Яndex" Елены Колмановской, компания передаст в Кремль вопросы, набравшие наибольшее количество голосов, из тематических блоков, оказавшихся наиболее популярными. Таких блоков на сайте несколько десятков. Вчера к 19.00 МСК "Яndex" собрала почти 44 000 вопросов. Их окончательный список утвердят в Кремле. Общаться с народом президент предпочитает посредством телевизионных "прямых линий", последняя из которых состоялась в сентябре 2005 г. Интернет-конференция Путина прошла лишь однажды - в марте 2001 г. при поддержке "Газеты.ру" и "Страны.ру". Но аудитория интернет-изданий меньше, чем у поисковых сайтов, а администрация хочет привлечь к конференции как можно больше пользователей, рассказывает источник в Кремле. "Яndex", по его словам, была выбрана как крупнейший поисковик (ее ежедневная аудитория - около 4 млн человек). Основные расходы на проведение конференции примет на себя Кремль, рассказывает источник. "Яndex" только выиграет за счет роста посещаемости", - считает он. С марта 2001 г., когда "Газета.ру" провела онлайн-конференцию с Путиным, ее аудитория "выросла кратно", вспоминает бывший владелец этого издания, а ныне главный редактор "Коммерсанта" Владислав Бородулин. Но в какой мере на это повлияла конференция Путина, он сказать затруднился:"Эффект был меньше, чем после освещения пожара Останкинской башни, крушения башен-близнецов в Нью-Йорке или катастрофы с подлодкой "Курск". Вряд ли популярность "Яndex" ощутимо повысится, считает Колмановская. В пятницу, когда "Яndex" начала собирать вопросы, посещаемость ее сайта снизилась не так сильно, как обычно по пятницам, но "разница в 100 000 человек незаметна при аудитории в 4 млн человек", объясняет она. Онлайн-конференция - это обычный для компании спецпроект, стоимость которого исчисляется даже "не в сотнях тысяч долларов", продолжает Колмановская. По ее словам, затраты связаны лишь с более интенсивной, чем обычно, работой: с 30 июня по 6 июля в компании круглосуточно трудятся 10 модераторов, которые публикуют поступающие вопросы к Путину и ранжируют их в зависимости от набранных голосов. В ближайшие дни их количество планируется еще увеличить. "Кроме того, мы задействуем шесть-семь серверов вместо обычных трех-четырех", - добавляет Колмановская. "Для нас это ежедневная работа, никаких дополнительных затрат не будет", - отмечает глава русской службы BBC Сара Бек. Гендиректор интернет-подразделения Rambler Media Денис Калинин также сомневается, что проект будет затратным для "Яndex". И все же "было бы логичнее проводить интернет-конференцию на официальном сайте президента", считает он. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?