rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

“Связар” уходит из Петербурга

В Петербурге закрывается сеть салонов сотовой связи “Связар”. Большую часть магазинов она закрыла, а самые привлекательные из оставшихся точек продала одному из лидеров рынка — компании Dixis. Аналитики и участники рынка отмечают, что “Связар” не выдержал конкуренции со стороны крупных сетей.
Сеть “Связар”, по данным Mobile Research Group (MRG), контролировала на начало 2006 г. около 50 салонов в Петербурге и Ленобласти. “Связар” контролируется оптовым торговцем телефонами — компанией “Телеко”.

Группа компаний Dixis занимается оптовой и розничной торговлей, оказанием сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи. По данным компании, оборот в 2005 г. составил $383,6 млн. По итогам I квартала 2006 г. под маркой Dixis работает более 800 собственных и франчайзинговых магазинов.

Объем петербургского рынка торговли сотовыми телефонами MRG оценивает в 480 000 трубок в квартал, т. е. около 8% от российского рынка, который составил по итогам II квартала около 6 млн аппаратов.

В начале июня сеть Dixis приобрела право годичной аренды помещений под пять салонов сети “Связар” в Петербурге и шесть — в Краснодаре, рассказала руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. Сейчас они уже работают под вывеской Dixis, а сеть компании увеличилась до 132 салонов. По словам Москалевой, купленные салоны расположены в самых хороших местах, а остальные не представляли особой ценности с точки зрения расположения. Сумму сделки она не называет.

“Связар” решил закрыть петербургскую сеть, рассказал “Ведомостям” один из сотрудников этой компании, оставив здесь только один монобрендовый салон Nokia. Штаб-квартира сети, которая до июня находилась в Петербурге, переехала в Самару, где “Связар” контролирует несколько десятков точек.

Сеть “Связара” на начало 2006 г. насчитывала 50 салонов в Петербурге и Ленобласти, говорит аналитик MRG Эльдар Муртазин, но к лету у нее осталось только 12 точек, остальные были закрыты.

Муртазин говорит, что Dixis выбрал самые привлекательные точки “Связара”. Благодаря удачному местоположению они могли обойтись примерно в $100 000 за все петербургские салоны — почти вдвое дороже средней стоимости салонов на рынке. Он также не исключает, что “Телеко” вообще решит отказаться от розничного бизнеса из-за его невысокой эффективности.

Участники рынка считают, что “Связар” просто не выдержал конкуренции со стороны крупных игроков. Президент компании “Ультра Стар” Темур Аминджанов полагает, что бизнес “Связара” был не очень эффективный, раз компания закрыла большую часть точек, а не продала их. Очир Манджиков, руководитель пресс-службы группы компаний Division, говорит, что местные компании не выдерживают давления со стороны федеральных сетей и продают свой бизнес или покупают франшизу одного из “федералов”. Такого же мнения придерживается специалист по связям с общественностью северо-западного филиала “Евросети” Ирина Хабчик. “Dixis эта покупка может дать возможность увеличить свою инвестиционную привлекательность перед размещением облигаций”, — предполагает Манджиков.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода