Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“Связар” уходит из Петербурга
04.07.2006 00:00
версия для печати
Группа компаний Dixis занимается оптовой и розничной торговлей, оказанием сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи. По данным компании, оборот в 2005 г. составил $383,6 млн. По итогам I квартала 2006 г. под маркой Dixis работает более 800 собственных и франчайзинговых магазинов. Объем петербургского рынка торговли сотовыми телефонами MRG оценивает в 480 000 трубок в квартал, т. е. около 8% от российского рынка, который составил по итогам II квартала около 6 млн аппаратов. В начале июня сеть Dixis приобрела право годичной аренды помещений под пять салонов сети “Связар” в Петербурге и шесть — в Краснодаре, рассказала руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. Сейчас они уже работают под вывеской Dixis, а сеть компании увеличилась до 132 салонов. По словам Москалевой, купленные салоны расположены в самых хороших местах, а остальные не представляли особой ценности с точки зрения расположения. Сумму сделки она не называет. “Связар” решил закрыть петербургскую сеть, рассказал “Ведомостям” один из сотрудников этой компании, оставив здесь только один монобрендовый салон Nokia. Штаб-квартира сети, которая до июня находилась в Петербурге, переехала в Самару, где “Связар” контролирует несколько десятков точек. Сеть “Связара” на начало 2006 г. насчитывала 50 салонов в Петербурге и Ленобласти, говорит аналитик MRG Эльдар Муртазин, но к лету у нее осталось только 12 точек, остальные были закрыты. Муртазин говорит, что Dixis выбрал самые привлекательные точки “Связара”. Благодаря удачному местоположению они могли обойтись примерно в $100 000 за все петербургские салоны — почти вдвое дороже средней стоимости салонов на рынке. Он также не исключает, что “Телеко” вообще решит отказаться от розничного бизнеса из-за его невысокой эффективности. Участники рынка считают, что “Связар” просто не выдержал конкуренции со стороны крупных игроков. Президент компании “Ультра Стар” Темур Аминджанов полагает, что бизнес “Связара” был не очень эффективный, раз компания закрыла большую часть точек, а не продала их. Очир Манджиков, руководитель пресс-службы группы компаний Division, говорит, что местные компании не выдерживают давления со стороны федеральных сетей и продают свой бизнес или покупают франшизу одного из “федералов”. Такого же мнения придерживается специалист по связям с общественностью северо-западного филиала “Евросети” Ирина Хабчик. “Dixis эта покупка может дать возможность увеличить свою инвестиционную привлекательность перед размещением облигаций”, — предполагает Манджиков. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?