rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Система ZyXEL X8004 сертифицирована для работы в составе решений Terrasoft

Группа компаний Terrasoft, крупнейший поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), и корпорация ZyXEL, ведущий разработчик сетевых решений на базе интернет-технологий, сообщают о сертификации универсальной системы IP-коммуникаций ZyXEL X8004 для работы в составе решений Terrasoft CRM. В рамках технологического партнерства компаний разработан модуль, обеспечивающий интеграцию X8004 в решения Terrasoft. X8004 успешно прошла всестороннее совместное тестирование и рекомендуется к внедрению, интеграционный модуль включен в стандартный комплект поставки Terrasoft Call Centre.

Для взаимодействия X8004 с приложениями Terrasoft используется открытый СОМ-объект, позволяющий реализовать глубокую интеграцию IP-коммуникаций с информационными системами предприятия. ZyXEL X8004 стала первой системой, сочетающей преимущества аппаратной коммуникационной системы IP-телефонии и гибкость открытой COM-архитектуры. Использование общей базы данных в объединенной системе IP-коммуникаций и CRM позволяет предложить пользователям Terrasoft CRM множество полезных возможностей, среди которых:

  • Единый интерфейс работы с клиентской базой и системой IP-коммуникаций, непосредственное осуществление вызовов из решений Terrasoft;
  • Диалоговые формы обработки вызовов с автоматическим занесением имеющейся информации о клиенте, телефонный номер которого уже есть в базе Terrasoft, возможность перевода вызова выделенному или более компетентному менеджеру вместе с заполняемой карточкой вызова;
  • Привязка записей разговоров к инцидентам / клиентам / менеджерам / договорам / бизнес-процессам, статистика и анализ вызовов — своих и подчиненных — через интерфейс Terrasoft;
  • Быстрый поиск в базе знаний информации по теме звонка;
  • Проведение исходящих кампаний на основе клиентской базы CRM-системы;
  • Автоматизация обслуживания клиентов с помощью графического редактора сценариев обработки вызовов системы X8004.

Интеграция X8004 с информационными системами предприятия на платформе Terrasoft позволяет в реальном времени осуществлять прием обращений клиентов по любым каналам связи, маршрутизацию вызовов, отображать полную информацию о вызове, клиенте и его заказах на компьютере оператора и быстро обновлять информацию о клиентах. Отсутствие ограничений традиционных IP-АТС, связанных с преднастроенной логикой, позволяет оптимизировать работу телефонной и IT-сети под любые бизнес-процессы.

«Группа компаний Terrasoft успешно внедряет Call Centrе-, CRM- и ServiceDesk-решения на протяжении 9 лет. Мы уверены, что сотрудничество с ZyXEL позволит предоставить предприятиям уникальный набор инструментов для повышения эффективности коммуникаций и получения максимальной выгоды от инвестиций в IT, — комментирует Александр Коваль, руководитель отдела по работе с партнерами Terrasoft. — Технологическое партнерство Terrasoft и ZyXEL позволит компаниям создавать решения, быстро адаптируемые к требованиям любых проектов, предлагать высококонкурентную продукцию, которая помогает заказчикам выстраивать длительные и плодотворные отношения с клиентами».

Компания ZyXEL предоставляет пользователям X8004 бесплатную техническую поддержку в течение трех лет с момента покупки оборудования, обучение сотрудников и администраторов, консультации по внедрению, помощь в удаленной настройке нестандартных конфигураций оборудования, в том числе с помощью российских разработчиков системы X8004.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, Zyxel

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода