rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» скрестил MMS и почту

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» запустил услугу «На деревню к дедушке». В ее рамках абонент может отправить MMS на реальный адрес на территории России, который дойдет в виде открытки через стандартную почтовую доставку.

Эта услуга входит в пакет "МегаФон.Pro", о создании которого компания объявила на выставке "Норвеком-2004". Он объединяет в себе дополнительные сервисы оператора.

Открытки, которые пользователь может составить в рамках услуги "На деревню к дедушке" могут включать в себя графические изображения из памяти телефона (например, фотографии) или картинку, заранее выбранную на WAP- или веб-странице услуги или из рекламных материалов. В одном MMS-сообщении можно размещать до четырех графических изображений, например, одну картинку и до 3 фотографий. Имя и адрес получателя должны быть заполнены кириллицей по-русски в соответствии с почтовыми правилами. Фотография или картинка, а также текст, адресованный получателю, распечатывается на фотобумаге размером 10х15 см. Стоимость исходящего MMS-сообщения на сервисный номер этой услуги составляет $0,90 ($1,06 с учетом НДС).

Как сообщили в петербургском филиале "ОАО "МегаФон", контент-провайдером для данной услуги выступила петербургская компания "Инфо Софт". Субподрядчиком по печати открыток и их рассылке является сеть фотомагазинов "Яркий мир". Как сообщил генеральный директор компании "Инфо Софт" Валерий Чередин, это не первый проект с использованием MMS, который провайдер выполнил для местного "МегаФона". До этого компания разработала две услуги "С праздником!" и Is Logo (они дают возможность отправлять и получать поздравительные мультимедийные открытки, содержащие текст и графику). "Сейчас количество пользователей MMS-услуг постоянно растет. Этому способствует и все более широкое распространение телефонов с поддержкой этой технологии", - прокомментировал Валерий Чередин.

Весной прошлого года аналогичную услугу "На деревню к дедушке" предлагала компания "Соник Дуо" ("МегаФон-Москва"). Тогда ею воспользовалось более 20 тыс. человек. В Петербурге "МегаФон" впервые представил эту услугу еще на выставке "Норвеком-2004". Отличие петербургской услуги от московской - возможность делать составные открытки - из нескольких картинок плюс текст.  

Другие петербургские GSM-операторы тоже предлагают сервисы, основанные на MMS, в частности, одно из недавних предложений ОАО "Телеком XXI" ("Мобильные ТелеСистемы") - услуга трансляции матчей UEFA Euro 2004 (провайдер "Информ-мобил"). Местный филиал ОАО "ВымпелКом" ("Би Лайн GSM") с 1-го мая ввел в коммерческую эксплуатацию три такие услуги - "MMS Фитнесс", "MMS Шахматы", "Глас Народа".

Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода