rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Большая тройка» отреагировала. На стихийное бедствие в Японии

Российские операторы мобильной связи оперативно отреагировали на чрезвычайную ситуацию, которая сложилась сейчас в Японии. Напомним, что из-за природных катаклизмов (землетрясения и вызванного им цунами) на территории наиболее пострадавших от стихийного бедствия районов Японии наблюдаются проблемы с телефонной связью. Российские сотовые операторы «большой тройки» («МегаФон», МТС, «Билайн») уже объявили о реализации программ по поддержке россиян, находящихся в Японии. В частности, операторы объявили об отмене тарификации звонков для абонентов, находящихся в роуминге в Японии, а также отменили тарификацию звонков на телефоны «горячей линии» российского посольства в Токио.

В частности, оператор «МегаФон» в связи с чрезвычайной ситуацией в Японии объявил об отмене тарификации звонков для абонентов, находящихся в роуминге в Японии. Также «МегаФон» отменяет плату за звонки на номера действующих «горячих линий» Посольства России в Токио. Нулевая тарификация у «МегаФон» действует с 11 до 25 марта 2011 года включительно. Абонентам, находящимся на территории Японии, будут возвращены средства, потраченные на голосовые вызовы и SMS-сообщения в любом направлении и интернет-трафик. Потраченные средства будут компенсированы абонентам после поступления информации о расходах от роумингового партнера. При необходимости период нулевой тарификации будет продлен.

Кроме того, с 14 марта 2011 года «МегаФон» отменил плату за звонки на «горячие линии», открытые Посольством России в Токио. Уже сейчас звонки на «горячие линии» не тарифицируются для абонентов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон». В ближайшее время тарификация на звонки на эти номера будет отменена для абонентов остальных филиалов «МегаФона». По данным оператора, в минувшие выходные специалисты Ситуационного центра «МегаФона» провели дистанционное тестирование мобильных сетей Японии. Данные технического мониторинга подтвердили доступность мобильных услуг для абонентов «МегаФона», находящихся в стране. В настоящее время в Японии находится порядка 500 россиян, пользующихся услугами связи от оператора «МегаФон».

Отметим, что ранее «МегаФон» сообщал, что технические службы ОАО «МегаФон» на Курильских островах продолжают работу в штатном режиме. 90% базовых станций «МегаФона» в предполагаемой зоне стихийного бедствия находятся на безопасных высотах и готовы встретить воздействие волн цунами.

Тарификацию звонков для своих абонентов, находящихся в роуминге в Японии отменял также и оператор МТС. По данным оператора, нулевая тарификация для абонентов МТС в Японии была введена с 11 до 13 марта 2011 года включительно и предусмотрена для звонков и SMS в любом направлении.

Оператор «Билайн» также объявил о введении нулевой тарификации для своих абонентов на номера «горячих линий» посольства России в Токио, открытых в связи с землетрясением в Японии. Близкие и родственники граждан, предположительно находящихся в городе Сэндай (префектура Мияги), где в настоящее время отсутствует телефонная связь, могут бесплатно позвонить с номеров «Билайн» на номера телефонов консульских сотрудников, имеющие аппарат спутниковой связи для передачи экстренной информации. Кроме этого, с 15 по 25 марта 2011 года абонентам «Билайн» во всех регионах России будут доступны бесплатные  звонки на указанные ниже телефоны «горячей линии» российского посольства в Токио: +81-3-3583-4297, +81-3-3583-4224, +81-80-3175-2170. Для абонентов «Билайн», находящихся в Японии также с 11 по 13 марта включительно была введена нулевая тарификация для звонков, SMS сообщений и data роуминга.

Отметим, что в целом российские операторы мобильной связи оперативно реагируют на нештатные ситуации, происходящие как за пределами нашей страны, так и в России, и предпринимают меры для обеспечения абонентов услугами связи в чрезвычайных ситуациях. Одним из недавних примеров может служить реакция операторов «большой тройки» на чрезвычайное происшествие в московском аэропорту «Домодедово». В частности, тогда для поддержки родственников пострадавших при теракте в аэропорту «Домодедово» «Билайн» ввел возможность бесплатно позвонить на номера горячих линий МЧС, в департамент здравоохранения Москвы и службу медико-психологической помощи государственного научного центра Социальной судебной психиатрии им. Сербского, а также в информационный центр аэропорта «Домодедово». Тарификацию звонков на телефоны «горячих линий» по ситуации в «Домодедово» тогда также отменил оператор связи МТС.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Безопасность

Ключевые слова: международная мобильная связь, мобильная сотовая связь, операторы мобильной связи россии, операторы мобильной связи, абоненты сотовой связи, Билайн, МТС, МегаФон, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода