rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Благодаря Adobe Digital Publishing Suite каталог Softline-direct теперь можно прочитать на iPad

Благодаря пакету Adobe Digital Publishing Suite каталог программного обеспечения Softline-direct стал цифровым. Демонстрационный номер ежемесячного издания компании Softline вышел в цифровом формате, а электронный вариант журнала доступен для iPad в магазине Apple App Store. Каталог распространяется бесплатно, как и его бумажная версия.

Компания Softline стала одним из первых партнеров Adobe в России, внедривших платформу Adobe Digital Publishing Suite. Применение данного решения позволяет сделать новый шаг на пути использования цифровых технологий, сочетая в Softline-direct качество печатных публикаций с интерактивными возможностями. 

Adobe Digital Publishing Suite – полный пакет внешних сервисов и технологий просмотра, позволяющих создавать, публиковать, оптимизировать и продавать цифровой контент через магазины контента или через ведущие площадки по дистрибуции мобильного контента. Решение, созданное на базе пакета Adobe Creative Suite и Adobe InDesign CS5, сочетает возможности для создания и доставки фирменных инновационных приложений для доступа к информации, реализации гибкой модели продаж и получения исчерпывающей аналитической отчетности.

Digital Publishing Suite станет доступен во втором квартале 2011 года и будет представлен в версиях Professional и Enterprise Edition. Новая технология работает с iPad,  в ближайшее время на базе платформы Adobe AIR будет реализована совместимость с Andorid, Blackberry PlayBook и другими мобильными устройствами и платформами.

Руководитель направления по развитию бизнеса компании Softline Алексей Голопяткин отмечает: «Приятно наблюдать, как плотная работа сотрудников Центра компетенций Adobe компании Softline во взаимодействии с вендором приносит результат. В рамках центра мы начали работать с данной технологией ещё на этапе бета-тестирования продукта Adobe Digital Publishing Suite. В итоге одними из первых мы рады предложить нашим настоящим и будущим клиентам ставший уже привычным каталог программного обеспечения Softline-direct в новом революционном формате, пока – в Apple Store для iPad, а в ближайшем будущем – и на других популярных мобильных платформах. Уверен, журнал займёт свою нишу  в сегменте нового поколения цифровых изданий о программном обеспечении». 

Юрий Булин, инженер по продуктам графического программного обеспечения компании Softline, создатель цифровой версии каталога Softline-direct, рассказывает: «Благодаря использованию сервиса Digital Publishing открывается масса возможностей, которые издатель предлагает своим читателям. Например, каталог Softline-direct очень интерактивен: внутри – удобное оглавление, из которого можно переходить на более чем сотню страниц издания, увеличивать и рассматривать мелкие изображения, регистрироваться на какое-либо мероприятие, семинар, переходить по ссылкам в Интернет (web-ресурсы вендоров, клиентов, описание программных продуктов), странички можно перелистывать пальцами рук, как обычное печатное издание. Если в материале указан адрес электронной почты, то у пользователей есть возможность тут же написать письмо и отправить его адресату. Такое преимущество, как включение в состав цифрового  издания звуковых и видеофрагментов, дает читателю новые ощущения от чтения журнала, а также позволяет продемонстрировать моменты, которые невозможно охватить в печатном издании. Новые возможности, помогающие сделать процесс чтения каталога удобным для читателя, достигаются очень просто, с помощью интерактива, знакомого  специалистам верстки и дизайна по инструментам Adobe Creative Suite». 

«Новое решение, разработанное компанией Adobe - это настоящий прорыв в области интерактивных технологий. Мы рады, что и российские издатели теперь имеют возможность создавать абсолютно инновационный контент, представляющий огромный потенциал для прямого взаимодействия с аудиторией», - комментирует Александр Потапов, генеральный директор Adobe Systems в России, Украине и СНГ. 

В дальнейшем компания Softline планирует поставить на поток выпуск цифровых номеров каталога Softline-direct и использовать новые технологии Adobe наряду с ведущими мировыми издательскими домами. Познакомиться с более подробной информацией о технологии Digital Publishing можно в февральском номере каталога программного обеспечения Softline-direct.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, ПО

Ключевые слова: softline, Adobe, ipad

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода