rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Дополненная реальность в маркетинговой кампании Renault Koleos

С 20 декабря 2010 г. по 28 февраля 2011 г. совместными силами рекламного агентства Citymetria digital-агентств Grape и Ailove была разработана и запущена уникальная по своему воплощению акция-погружение в новую реальность, открывающую другое измерение автомобиля Renault Koleos.

Одновременно стартовав из Москвы и Санкт-Петербурга, два кроссовера Renault Koleos отправились покорять 19 городов России. Оригинальная аэрография и мощные проекторы и компьютеры, которыми были оснащены Renault Koleos, привлекли к автомобилям повышенное внимание жителей посещаемых городов. Ведь демонстрация достоинств Renault Koleos впервые была проведена с использованием технологии «дополненной реальности», возможности которой позволяют не только проецировать предметы на любую подходящую поверхность, но и управлять ими с помощью специальных маркеров.

На оживленных улицах города внимание прохожих было привлечено реальной возможностью пройти виртуальный тест-драйв Renault Koleos в режиме он-лайн и оценить не только интерьер этого великолепного автомобиля, но и его ходовые характеристики.

Заинтригованные участники акции садились в салон, где с помощью специального маркера, который нужно было поднести к встроенной камере, они могли совершить игровой заезд на виртуальном Renault Koleos по проецируемой трассе, проходящей прямо по стене дома. Наблюдая за своими действиями в лобовое стекло, легкими движениями маркера участники управляли автомобилем, объезжали препятствия и собирали бонусы. На финише на импровизированном экране появлялся результат: количество набранных очков и рекомендация посетить дилерский салон для более подробного знакомства с кроссовером.

Благодаря своей зрелищности интерактивная акция привлекла большое количество зрителей, многие из которых с удовольствием соглашались погрузиться в «дополненную реальность» и пройти виртуальный, а, впоследствии, и реальный тест-драйв. Результаты акции впечатляют: охват целевой аудитории составил до 1 миллиона контактов за 71 день работы виртуального тест-погружения.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, продвижение, продвижение товара, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода