rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания AMD провела церемонию награждения российских партнеров

Компания AMD объявила результаты второй ежегодной церемонии награждения AMD Fusion Partner Program (FPP), на которой назвала своих лучших российских партнеров. Мероприятие собрало более 50 представителей российского компьютерного бизнеса, включая директоров компаний и руководителей подразделений.

Глава представительства AMD в России и странах СНГ, региональный вице-президент AMD по продажам Александр Беленький наградил почетными дипломами ведущих партнеров AMD в разных сегментах бизнеса, включая каналы сбыта, коммерческие решения и решения для конечных потребителей.

«Партнерская программа AMD FPP доказала свою состоятельность как в России, так и во всем мире. И в первую очередь благодаря тому, что она не только выделяет лучших, но и предоставляет партнерам AMD новые возможности и новые инструменты, которые помогут им поднять наше сотрудничество и собственный бизнес на более высокий уровень, –- отметил Александр Беленький в своем обращении к партнерам. –- Целью этого является повышение уровня осведомленности и общий рост продаж решений на базе технологий AMD в России».

На своем втором году партнерская программа AMD FPP предоставляет канальным партнерам специальные инструменты и ресурсы, которые помогут им наращивать оборот на основе их собственных уникальных бизнес-моделей. AMD дает партнерам индивидуальные стимулы и ресурсы, призванные ускорить рост продаж –- особенно при продаже решений «все от AMD» (процессоры, видеоадаптеры и чипсеты AMD). Партнеры получают также более персонализированные инструменты, ресурсы и учебные программы – как очные, так и в он-лайне, а профессиональные менеджеры оказывают им помощь с учетом их индивидуальных бизнес-задач.

Чтобы структура программы обеспечивала существенную дифференциацию и давала партнерам индивидуальные стимулы, AMD разделила их на категории Elite, Premier и Select, где Elite – это верхний уровень, Premier – второй, а Select – третий. Новая система обеспечит значимую дифференциацию между уровнями и вознаграждение самых высокоэффективных партнеров AMD в соответствии с историей продаж решений компании.

В 2011 году AMD планирует повторить успех прошлого года. Для этого компания расширила свою программу поддержки партнеров и претворяет в жизнь планы по улучшению информационных порталов для партнеров, а также новые инициативы, направленные на укрепление лояльности.

Лучшими партнерами компании AMD в России по результатам 2010 года стали 12 компаний в статусе Elite и 26 компаний в статусе Premier.

Антон Лукьянов, директор по закупкам компании «Мерлион», удостоенной статуса Elite, отметил: «Благодарю компанию AMD за высокий партнерский статус, который предоставлен нам по результатам работы в 2010 году. Для нас это дополнительный стимул к развитию дальнейшего сотрудничества. Уверен, что вместе с AMD мы предложим российскому покупателю интересные продукты и решения».

Игорь Гревцов, начальник руководитель отдела «ПК и комплектующие» компании «КЕЙ», в свою очередь сообщил, что участие в программе AMD FPP и статус партнера Premier позволило его компании серьезно усилить конкурентные преимущества, в частности, обучить персонал: «В последнее время при выборе компьютера покупатель обращает большое внимание на помощь продавцов-консультантов. Сегодня мы готовы удовлетворить все потребности наших клиентов в профессиональной консультации».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода