Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Всё включено. МТС сделала предложение богатым путешественникам
11.07.2006 00:00
версия для печати
“Бизнес без границ” — самый дорогой из действующих тарифных планов российских сотовых операторов. Так, в безлимитном тарифном плане “Вымпелкома” “Свободный стиль” ежемесячная абонплата составляет $164 для владельцев федеральных номеров или $195 — для тех, у кого прямой номер (правда, услуги оплачиваются исходя из завышенного курса в 28,7 руб. за доллар). Причем в эту сумму включены лишь местные звонки, за минуту разговора с другим городом нужно доплачивать по $0,35-0,55. У московского “Мегафона” абонплата в самом дорогом тарифе Xtreme — 4500 руб. (около $168) в месяц для федерального номера и 5200 руб. (около $194) для прямого. Для подписчиков этого тарифа бесплатны все исходящие вызовы в своем регионе, а при звонках по России — каждая вторая минута разговора. Новый тариф МТС не сбалансирован, считает советник гендиректора сети “Мегафон-Москва” Роман Проколов. Цены на роуминг в России вполне доступны, поэтому среди пользователей безлимитных тарифов едва ли найдется много желающих переплачивать по 3000-5000 руб. в месяц, считает он. А вот старший аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский называет предложение МТС интересным для части абонентов. В ранее запущенном МТС тарифном плане “Эксклюзив” за $162 в месяц (для федеральных номеров) можно совершать неограниченное количество звонков в Московском регионе и бесплатно звонить на телефоны МТС в других городах. Выходит, в новом тарифе за роуминг и межгород оператор берет всего около $70 в месяц, заключает Погребинский. “Тарифные планы с абонплатой выше $100 покупают в лучшем случае 2% от всех подключающихся в Москве, а в регионах — еще реже”, — считает управляющий партнер Divizion Павел Караулов. По оценке Проколова, безлимитными тарифами пользуется 0,5-1% российских сотовых абонентов. По расчетам директора по развитию “Коминфо Консалтинг” Евгения Соломатина, в многомиллионной Москве новым тарифным планом воспользуется всего около 50 000 клиентов, 70% которых — представители крупного бизнеса, а 30% — частные лица и предприниматели. Психологическая планка в $200 великовата для большинства абонентов, поясняет он. Хотя у “Мегафона”, по словам его пресс-секретаря Марины Белашевой, есть клиенты, чей месячный счет “заметно превосходит” $230 в месяц. Правда, учитывая, что средний счет на российского абонента (ARPU) у МТС составил в I квартале $6,2 в месяц, то даже 50 000 клиентов с ARPU в $234 эквивалентны почти 1,8 млн “обычных” абонентов. Поэтому конкуренты намерены последовать за МТС. По словам главы департамента по связям с прессой “Вымпелкома” Юлии Остроуховой, ее компания готовит предложение, которое будет иметь ряд конкурентных преимуществ перед тарифами для бизнес-сегмента других компаний, в том числе и МТС. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?